Создание документа СТД-Р в программе 1С:ЗУП
СТД-Р – новая форма, которая введена в связи с внедрением электронных трудовых книжек. Чтобы получить сведения о трудовой деятельности, которые были внесены, в том числе текущим работодателем, необходим документ СТД-Р. Также форму СТД-Р необходимо выдавать работникам при увольнении.
Чтобы создать документ СТД-Р, в 1С ЗУП перейдите в раздел «Отчетность, справки» и выберите пункт «Электронные трудовые книжки».
С помощью команды «Создать» выберите документ «Сведения о трудовой деятельности работника, СТД-Р».
В документе заполните поля:
- «Организация» — укажите название организации, где работает сотрудник, для которого вы создаете документ «Сведения о трудовой деятельности работника, СТД-Р».
- «Дата» — укажите дату документа. По умолчанию ставится текущая дата.
- «Сотрудник» — выберите сотрудника, для которого вы создаете документ «Сведения о трудовой деятельности работника, СТД-Р». Для этого нажмите на три точки, выберите нужного сотрудника и нажмите на кнопку «Выбрать».
- «Фамилия», «Имя», «Отчество», «Дата рождения», «СНИЛС» — заполняются автоматически данными из личной карточки выбранного сотрудника.
- «Дата заявления о продолжении» и «Дата заявления о предоставлении» — заполняются данными из документа «Заявление о предоставлении сведений о трудовой деятельности».
После того как вы выберите нужного сотрудника, табличная часть документа заполнится автоматически.
Заполните поле «Руководитель кадровой службы». Для этого нажмите на стрелочку, выберите пункт «Показать все» и выберите руководителя кадровой службы. Вы можете сохранить это изменение, и при вводе следующего документа в этом поле будет указан этот же сотрудник.
При необходимости заполните поля «Комментарий» и «Ответственный».
После того как все поля заполнены, выберите команды «Записать» и «Провести».
После этого по кнопке «Печать» вам будет доступна печатная форма документа.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.