- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление торговлей
- ›
- Ввод начальных остатков прочих расходов
Ввод начальных остатков прочих расходов в программе 1С:Управление торговлей

Чтобы ввести начальные остатки прочих расходов в программе 1С: Управление торговлей, перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Начальное заполнение».

Выберите пункт «Документы ввода начальных остатков».

В разделе «Прочее» выберите пункт «Ввод остатков прочих расходов». Нажмите на кнопку «Создать».

В документе заполните поля. Укажите дату документа, организацию, по которой вводятся начальные остатки прочих расходов и подразделение.
После этого выберите команду «Добавить».

Укажите направление деятельности, статью расходов, аналитику расходов, сумму расходов и ставку НДС. При необходимости заполните поля: бухгалтерский учет и НДС (регл.). После того как все поля заполнены, выберите команду «Провести и закрыть».

В окне «Документы ввода начальных остатков» напротив пункта «Ввод остатков прочих расходов» должен появиться зеленый кружок. Это означает, что остатки в кассу введены.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.