Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
РЕГИСТРАЦИЯ15 дней бесплатно

Аренда 1С:Управление сервисным центром

ЦЕНА - от 1 300 руб. в месяц
  • 15-30 дней бесплатного полного доступа
  • Доступность баз 99,5% в режиме 24/7/365
  • Ежедневное резервное копирование баз
Зарегистрироваться
1С:Управление сервисным центром
1С:Управление сервисным центром
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

Конфигурация "1С:Управление сервисным центром" предназначена для автоматизации деятельности в сфере услуг гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и другого оборудования.

 

Отраслевое решение "Управление сервисным центром" разработано на основе "Управление нашей фирмой". Оно сохранило в себе все возможности и механизмы типового решения, и было дополнено отраслевой спецификой сервисных предприятий:

 

 

 

 

Протестируйте демо-версию 1С:Управление сервисным центром для онлайн-бухгалтерии – зарегистрируйтесь на нашем сайте и получите 15 дней бесплатной аренды продукта.

Подробнее о продукте

CRM-СИСТЕМА

Работа с базой клиентов: фиксация всех контактов (входящие/исходящие звонки, письма, SMS сообщения, встречи), отправка e-mail и SMS сообщений непосредственно из программы. Учет клиентов с возможностью распределять и отслеживать нагрузку по всей сетевой структуре.

 

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

  • Встроенный отраслевой справочник: виды ремонта, результаты выполнения, точки обслуживания, зоны доставки, производители запасных частей, торговые марки, модели оборудования.
  • Учет стационарных и выездных ремонтных работ. Прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники. Работа со сторонними сервисными центрами.
  • Подменный фонд. Оформление документов приема-передачи товаров, переданных в подмену.
  • Оформление гарантии на проданные товары, а также услуги сервисного центра.

ЗАПАСЫ И СКЛАД

Конфигурация позволяет вести учет запасов в разных разрезах:

  • Совокупный на нескольких складах или розничных торговых точках, а также в разрезе структуры склада – на витринах, стеллажах, в ячейках, на полках и т. п.
  • Раздельный учет собственных запасов, запасов, принятых на реализацию или ответственное хранение, переработку.

Оформление всех необходимых складских операций происходит с помощью соответствующих встроенных в систему документов: приходная накладная, накладная на перемещение запасов, расходная накладная, документы инвентаризации, складские ордера и т. д.

 

СНАБЖЕНИЕ И ЗАКУПКИ

  • Различные схемы пополнения запасов и автоматический расчет потребностей на основании производственных заказов и заказов клиентов.
  • Полный комплект документов: приходные накладные, счета-фактуры, счета и пр.
  • Учет дополнительных расходов– доставка, разгрузка, хранение и пр.

СДАЧА ОТЧЕТНОСТИ

Для индивидуальных предпринимателей на УСН и ЕНВД программа используя встроенный модуль "1С-Отчетность", позволяет рассчитывать налоги, формировать и отправлять регламентированную отчетность во все государственные органы (ФНС,  ПФР, ФСС). Предусмотрен обмен с контролирующими органами заявлениями, сообщениями, уведомлениями.

 

ИП на патенте (ПСН) могут автоматически заполнять книгу доходов, контролировать сроки и уплачивать налог по патенту, используя календарь налогов и отчетности или напрямую из карточки патента.

Подключить
Вас также могут заинтересовать
1С:Бухгалтерия ПРОФ
Универсальный продукт автоматизации процессов учета, включая составление и отправку налоговых форм в режиме онлайн.
Подробнее >
1С:Управление нашей фирмой
Используется для автоматизации операций на предприятиях малого бизнеса. Не предусмотрена для ведения бухучета.
Подробнее >
1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ
Помогает автоматизировать бухучет в муниципальных организациях, получающих финансирование из бюджетов разных уровней.
Подробнее >