Сезонный бизнес – это бизнес, предлагающий потребителям актуальные лишь в определенный сезон товары и услуги. Летом это могут быть, к примеру, парковые аттракционы, предоставление велосипедов и роликовых коньков в аренду, сбор и продажа овощей, фруктов и грибов, зимой – продажа новогодних елей, организация катка, убора снега.
Успешный сезонный бизнес способен обеспечивать своего владельца средствами на весь год. Но для этого необходимо правильно подойти к его организации. И в этом способна помочь аренда облачной 1С.
КАК ОБЛАЧНАЯ 1С ПОМОЖЕТ В ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ СЕЗОННОГО БИЗНЕСА?
Во-первых, покупка лицензии 1С и ее обслуживание обходятся дорого, а использовать программу в сезонном бизнесе нужно всего несколько месяцев в году. Поэтому такие затраты окупятся очень не скоро. А аренда облачной 1С оплачивается ежемесячно и не требует дополнительных вложений.
Во-вторых, 1С на удаленном сервере позволяет организовывать работу сотрудников без аренды офиса. Бухгалтер, менеджеры по продажам и другие специалисты смогут выполнять свои должностные обязанности, не выходя из дома. Это упростит и набор персонала, ведь найти настоящих профессионалов для сезонного трудоустройства непросто, а возможность подработать на дому привлечет людей, у которых уже есть постоянная работа.
В-третьих, за время простоя сезонного бизнеса нередко серьезно изменяются порядок расчета и уплаты налогов, формы отчетов и других документов. В облачной 1С они обновляются автоматически, поэтому у предпринимателя нет риска допустить ошибки во взаимодействии с контролирующими органами и получить штраф или другое наказание.
Оцените, подойдет ли вашему бизнесу облачная 1С, ознакомившись с принципом работы сервиса.