Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Главная страница>Пресс-центр>Статьи>Отчет об "удаленке" в Москве: тонкости и нюансы

Отчет об "удаленке" в Москве: тонкости и нюансы

Начиная с 12 октября текущего года, все работодатели Москвы, согласно Указу №97-УМ, обязаны перевести на удаленный формат работы не менее 30% сотрудников.  В этом же документе закреплена обязанность работодателей на еженедельной основе отправлять сведения о работниках переведенных и не переведенных на «удаленку».

Помимо того, что есть проблемы с работоспособностью самого сайта, возникает ряд вопросов, как заполнять или сдавать сам отчет.

Мы постарались собрать максимально подробную инструкцию о том, как это сделать.

Для отправки отчета в первую очередь необходимо:

  1. Быть зарегистрированным в качестве юридического лица на сайте mos.ru. Если у вас еще нет личного кабинета, воспользуйтесь инструкцией по его созданию.
  2. Иметь электронно-цифровую подпись. Подойдет та же, которую вы используете в сервисах 1С-ЭДО и 1С-Отчетность. Если у вас до сих пор нет ЭЦП, придется ее получить. Как это сделать самостоятельно, написано здесь. Если вы уже являетесь нашим клиентом, рекомендуем использовать программу Vipnet вместо КриптоПро или обратиться за получением ЭЦП к нашим специалистам.

Обратите внимание, что входить в личный кабинет лучше через ЭЦП.

Далее необходимо заполнить форму отчета, с указанием данных самой организации, численности сотрудников, не подлежащих переводу на «удаленку», численности сотрудников переведенных на «удаленку» и дополнительной информации о них (номер мобильного телефона, социальной карты, электронных проездных документов, госномере автомобиля).

При этом название организации, ИНН и ОГРН в отчете и личном кабинете обязательно должны совпадать. Заранее обратите внимание на корректность данных, в том числе лишние символы и пробелы, иначе система не примет отчет.

Заполнить данные сотрудников можно двумя способами:

  1. Вручную по форме Приложения 4.
  2. Воспользовавшись расширением «МоскваОтчетПоУказу97УМ» от компании 1С.

Оно автоматически заполняет необходимые данные, позволяет выбрать сразу несколько сотрудников, выдает при загрузке список сотрудников старше 65 лет, а также показывает какой процент сотрудников уже переведен на дистанционный режим и позволяет заполнить недостающие данные сотрудников (гос.номер автомобиля, номера проездных документов) и сформировать отчет для отправки в личном кабинете на сайте mos.ru.

Тем самым установка расширения существенно сократит время составления отчета и вероятность ошибок. Особенно это актуально будет в компаниях с большим штатом, а также тем, у кого список «удаленных» сотрудников будет периодически меняться.

Расширение доступно в следующих версиях программы 1С:

  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8, ред.3 версии КОРП и ПРОФ (скачать);
  • 1С:Бухгалтерия 8, ред. 3.0 (скачать);
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3, версии КОРП и ПРОФ (скачать);
  • 1С:Комплексная автоматизация 2.0 (скачать).

Устанавливается расширение в разделе Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Расширения. После установки расширения и перезапуска 1С, оно станет доступно на главной странице в разделе «Сервис».

Если у вас еще нет ЭЦП, необходимой версии 1С или у вас возникли трудности с установкой расширения, вы можете обратиться к нашим специалистам. Стоимость оформления ЭЦП составляет 600руб/год, с тарифами на облачные версии программ 1С вы можете ознакомиться здесь.