Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
РЕГИСТРАЦИЯ15 дней бесплатно

Настройка банковского счета в 1С:Комплексная автоматизация

Чтобы добавить банковский счет в программе 1С:Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «НСИ и администрирование» и выберите пункт «Сведения о предприятии».

 

img/instruktion/Nastroika bankovskogo scheta KA/1.png

 

Перейдите в раздел «Настройка банковского счета».

 

img/instruktion/Nastroika bankovskogo scheta KA/2.png

 

В открывшемся окне укажите наименование счета и номер счета. В поле «Банк» укажите БИК или наименование банка.

 

img/instruktion/Nastroika bankovskogo scheta KA/3.png

 

Если платежи проводятся через корреспондентский счет, открытый в другом банке, поставьте соответствующую галочку и укажите этот счет.

Вкладка «Настройка счета»

Укажите тип счета: расчетный, депозитный или прочий.

 

img/instruktion/Nastroika bankovskogo scheta KA/4.png

Вкладка «Печать платежных поручений»

Чтобы редактировать текст наименования организации, поставьте соответствующую галочку. После этого добавьте нужный текст в поле «Плательщик».

 

img/instruktion/Nastroika bankovskogo scheta KA/5.png

Вкладка «Обмен с банком»

Чтобы включить обмен с банком, поставьте соответствующую галочку. Добавьте файл выгрузки, файл загрузки. Укажите формат обмена и кодировку.

 

img/instruktion/Nastroika bankovskogo scheta KA/6.png

Вкладка «Учетная информация»

Укажите счет учета и, при необходимости, подразделение.

 

Поле того, как все поля заполнены, выберите команду «Провести и закрыть».

 

img/instruktion/Nastroika bankovskogo scheta KA/7.png

 

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.