- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Настройка банковского счета
Настройка банковского счета в 1С:Комплексная автоматизация
Чтобы добавить банковский счет в программе 1С:Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «НСИ и администрирование» и выберите пункт «Сведения о предприятии».
Перейдите в раздел «Настройка банковского счета».
В открывшемся окне укажите наименование счета и номер счета. В поле «Банк» укажите БИК или наименование банка.
Если платежи проводятся через корреспондентский счет, открытый в другом банке, поставьте соответствующую галочку и укажите этот счет.
Вкладка «Настройка счета»
Укажите тип счета: расчетный, депозитный или прочий.
Вкладка «Печать платежных поручений»
Чтобы редактировать текст наименования организации, поставьте соответствующую галочку. После этого добавьте нужный текст в поле «Плательщик».
Вкладка «Обмен с банком»
Чтобы включить обмен с банком, поставьте соответствующую галочку. Добавьте файл выгрузки, файл загрузки. Укажите формат обмена и кодировку.
Вкладка «Учетная информация»
Укажите счет учета и, при необходимости, подразделение.
Поле того, как все поля заполнены, выберите команду «Провести и закрыть».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.