- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление нашей фирмой
- ›
- Документы отгрузки
Документы отгрузки в 1С:УНФ
Основной отгрузочный документ в 1С:УНФ для проведения реализации товаров и услуг — это «Расходная накладная». Оформить ее можно на основании двух документов «Счет на оплату» и «Заказ покупателю».
Шапка и табличная часть «Расходной накладной» подтягиваются автоматически из документа-основания.
Если Вы хотите оформить одну расходную накладную на несколько заказов покупателя, нужно сделать несколько шагов.
«Накладная» — «Еще» — «Шапка\табличная часть».
В новом окне ставим галку возле пункта «В табличной части», нажимаем «Запомнить выбор».
После этого в табличной части появится колонка «Заказ», в ней нужно подтянуть необходимые заказы по контрагенту.
После того, как документ будет проведен, программа отразит операцию реализации в нужных регистрах.
На основании расходной накладной можно создать ряд документов.
Второй способ формирования расходной накладной более простой.
«Продажи» — «Заказы покупателей».
Встаем мышкой на нужном заказе, нажимаем кнопку «Создать на основании» — «Расходная накладная».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.