Минимальный набор для начинающего предпринимателя: бухгалтерия + отчетность

Минимальный набор для начинающего предпринимателя: бухгалтерия + отчетность
07.07.2019г. 18:39
Несмотря на то, что малые предприниматели освобождаются от обязанности сдавать бухгалтерскую отчетность, большинство из них предпочитает вести упрощенный бухучет.
Подписаться на дайджест Получить консультацию

Несмотря на то, что малые предприниматели освобождаются от обязанности сдавать бухгалтерскую отчетность, большинство из них предпочитает вести упрощенный бухучет. Это упорядочивает работу предприятия, облегчает ведение Сейчасналогового учета и сдачу обязательных отчетов.

   Многие продукты 1С разработаны специально для начинающих предпринимателей, которым не нужен сложный многоступенчатый и разветвленный учет. Они отличаются простым интерфейсом, понятным для не специалистов, и достаточным набором функций, которые полностью удовлетворяют потребность в ведении несложной бухгалтерии и автоматическом формировании отчетности по утвержденным ФНС формам.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 1С ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

  • Ведение КУДиР (Книги доходов и расходов для налогового учета).
  • Любая система налогообложения (общая, УСН, патентная, ЕНВД).
  • Упрощенный учет хозяйственных операций (поступление-списание денежных средств, реализация товаров и услуг, расчет зарплаты, взаиморасчеты с поставщиками).
  • Основной набор документов (договоры, прайсы, счета, квитанции, накладные). Их при желании можно распечатать.
  • Расчет налогов и других обязательных платежей, формирование обязательной регламентированной отчетности.
  • Удобное автоматическое заполнение данных (подстановка реквизитов в документы), сравнение вариантов налогообложения, загрузка банка.

С программой 1С начинающий предприниматель никогда не пропустит срок сдачи отчета — она напомнит о дате его отправления в ФНС, ПФР, Росалколь. Росстат и другие фонды. Отчетный бланк формируется автоматически по одному нажатию кнопки, а также выдается квитанция или платежка на перечисление оплаты.

ВЫГОДНОСТЬ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРИИ В ОБЛАКЕ 1С

При заключении договора аренды 1С в облаке предприниматель получает дополнительные преимущества. Войти в программу можно с компьютера, планшета, телефона — то есть с любого мобильного устройства с доступом в Интернет. Достаточно ввести адрес сайта, свой личный логин и пароль, чтобы начать работу в любом удобном месте и в любое время суток.

Не нужно обновлять программу — это делается автоматически, все отчетные формы соответствуют последним законодательным изменениям и актуальны на отчетный период. Кроме прочих удобств, пользование базовыми версиями 1С в облаке стоит недорого, позволяя полноценно вести бухгалтерию и вовремя сдавать отчетность без серьезных расходов. В последующем данные будет легко перевести на любую расширенную платформу 1С.