- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- ›
- Отстранение от работы
Создание отстранения от работы в программе 1С: Зарплата и управление персоналом
Работодатель обязан в некоторых ситуациях отстранить сотрудника от работы. Например, сотрудник не прошел в установленном порядке обучение. Чтобы отразить этот факт в программе 1С: Зарплата и управление персоналом, необходимо включить соответствующую настройку. Для этого перейдите в раздел «Настройка» и выберите пункт «Расчет зарплаты».
Перейдите по ссылке «Настройка состава начислений и удержаний», откройте вкладку «Почасовая оплата» и поставьте галочку рядом с полем «Применение почасовой оплаты».
Перейдите на вкладку «Учет отсутствий» и поставьте галочки рядом с полями «Простои и отстранения» и «В том числе внутрисменные».
Откройте раздел «Кадры» и выберите пункт «Все кадровые документы».
Нажмите на кнопку «Создать» и выберите документ «Простой, отстранение от работы».
Выберите месяц, в котором необходимо зарегистрировать отстранение от работы и укажите дату документа. Если приостановка работы была в течение части смены, поставьте соответствующую галочку и укажите часы, в которые сотрудник не работал. Если сотрудника отстранили от работы на более длительный период, укажите дату начала и дату окончания отстранения.
Выберите вариант «Отстранение» и укажите, оплачивается оно или нет. Если нужно учитывать МРОТ при оплате по среднему заработку, поставьте соответствующую галочку.
На вкладке «Сотрудники» добавьте нужных сотрудников, которых отстранили от работы. Воспользуйтесь командами «Подбор» или «Добавить».
Если вы выбрали оплачиваемое отстранение, программа рассчитает сумму, которую необходимо выплатить сотруднику.
На вкладке «Дополнительно» вы можете указать подробное описание причины отстранения сотрудника от работы. Эта информация пригодится при подготовке печатных документов (они доступны после сохранения документа «Простой, отстранение от работы» по команде «Печать»).
Укажите способ выплаты начисления и дату выплаты.
Другая причина
При оформлении простоя по другой причине так же, как и в предыдущем случае укажите месяц, дату документа и период простоя. Выберите «Другая причина».
Воспользуйтесь командами «Подбор» или «Добавить», чтобы добавить нужных сотрудников.
Заполните вкладку «Дополнительно», чтобы подробно описать обстоятельства данной ситуации. После того как вы заполните все поля, нажмите на кнопку «Провести и закрыть».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.