Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
РЕГИСТРАЦИЯ15 дней бесплатно

Настройка и использование видов заказов покупателя в 1С Управление нашей фирмой

Создать и использовать несколько наборов состояний (этапов выполнения) заказов покупателей, для разных производственных процессов используются виды заказов. Каждый из видов заказов имеет свой набор состояний. Вид присваивается заказу в документе «Заказ покупателя».

 

Перед началом работы проверим настройки. Заходим в раздел «Настройки» еще больше возможностей.

 

На закладке «Продажи» или «Работы» ставим флажок «Виды заказов покупателей».

 

img/instruktion/Zakazi pokupatelya 1cunf/5.1.png

 

После установки опции, в форме заказа выводится поле «Вид заказа». Вид заказа дает возможность настраивать несколько наборов состояний для разных бизнес-процессов.

 

Каждый вид заказа является отдельной воронкой продаж.

 

Добавить новый вид заказа можно непосредственно из документа «Заказ покупателя» («Продажи» – «Заказы покупателей») в поле «Вид и состояние» кнопкой «Показать все». Режим редактирования позволяет менять состояния заказа, а так же менять их порядок. На закладке «Порядок состояний» выбираем возможные состояния заказа и их последовательность:

 

img/instruktion/Zakazi pokupatelya 1cunf/5.2.png

 

В журнале «Заказы покупателей» («Продажи» – «Заказы покупателей») можно проанализировать, отобрать документы по виду и состоянию заказа, выбранные в документе «Заказ покупателя»:

 

img/instruktion/Zakazi pokupatelya 1cunf/5.3.png

 

Механизм работы с состоянием заказов позволит упростить работу менеджеров, упростить выбор подходящего состояния, настроить несколько наборов состояний для необходимых бизнес процессов, а так же проанализировать заказы в воронке продаж.

 

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.