Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
РЕГИСТРАЦИЯ15 дней бесплатно

Аванс и зарплата в 1С:Управление нашей фирмой

В данной инструкции разберем несколько вопросов относительно начисления аванса и заработной платы, их учета в затратах, распределения сумм затрат на себестоимость, а также выплату аванса и заработной платы в 1С:Управление нашей фирмой:

 

Начальные настройки

Чтобы в 1С:УНФ была возможность начислять заработную плату сотрудникам, необходимо включить функциональную опцию в настройках ведения учета.

 

«Настройки» — «Еще больше возможностей».

 

img/instruktion/Avans i zarplata/11.png

 

Далее выбираем раздел «Персонал» и перемещаем бегунок «Управление персоналом, начисление зарплаты» во включенное положение.

 

img/instruktion/Avans i zarplata/2.png

 

После этого в левом меню «Персонал» появится раздел «Зарплата».

 

img/instruktion/Avans i zarplata/3.png

 

Откроем список сотрудников. «Персонал» — «Кадровый учет» — «Сотрудники».

 

img/instruktion/Avans i zarplata/4.png

 

Справочник предназначен для хранения информации о сотрудниках организации.

 

img/instruktion/Avans i zarplata/5.png

Создание сотрудника

Теперь создадим карточку на нового сотрудника.

 

img/instruktion/Avans i zarplata/6.png

 

В новых версиях программы, при создании карточки сотрудника, карточка физического лица создается автоматически. 

 

img/instruktion/Avans i zarplata/7.png

 

После заполнения всех данных сотрудника нужно развернуть меню «Работа», заполнить все необходимые реквизиты и нажать на ссылку «Прием на работу».

 

img/instruktion/Avans i zarplata/8.png

 

В новой форме заполним данные и нажмем кнопку «Далее».

 

img/instruktion/Avans i zarplata/9.png

 

Учет и распределение затрат

На следующем шаге заполним все виды начислений по сотруднику и укажем по какому счету учета затрат будут учитываться эти начисления.

 

img/instruktion/Avans i zarplata/10.png

 

После нажатия кнопки «Готово» программа создаст документ «Прием на работу» по сотруднику. «Персонал» — «Приемы на работу».

 

img/instruktion/Avans i zarplata/12.png

 

img/instruktion/Avans i zarplata/13.png

 

img/instruktion/Avans i zarplata/144.png

 

Если счет учета затрат «25.03 Зарплата ИТР» является в организации счетом для отражения общепроизводственных затрат и должен распределяться на себестоимость выпущенной в производстве продукции пропорционально прямым затратам, то в карточке счета необходимо сделать настройки.

 

img/instruktion/Avans i zarplata/15.png

 

Распределение затрат на себестоимость выпущенной продукции по счету «25.03. Зарплата ИТР» произойдет при выполнении операции «Закрытие месяца». Причем на более дорогую по стоимости продукцию будет отнесена большая часть затрат по зарплате.

Заполнение табеля

В связи с тем, что затраты в 1С:УНФ учитываются по подразделениям, важно при проведении документов возникновения затрат правильно указывать подразделение.

 

Для примера заполним табель по сотрудникам подразделения «Маркетинг и продажи». «Персонал» — «Зарплата» — «Табели».

 

img/instruktion/Avans i zarplata/16.png

 

Нажимаем кнопку «Создать», в открывшемся окне проверяем период, организацию и подразделение. После чего нажмем на кнопку «Заполнить».

 

img/instruktion/Avans i zarplata/17.png

 

В выпадающем списке выбираем пункт «По графику работы сотрудников». 

 

img/instruktion/Avans i zarplata/18.png

 

Система заполнит табель согласно графику работы сотрудника установленному в его карточке при приеме, который при необходимости можно откорректировать.

 

img/instruktion/Avans i zarplata/19.png

Начисление зарплаты

Теперь создадим документ «Начисление зарплаты». «Персонал» — «Зарплата» — «Начисления зарплаты».

 

img/instruktion/Avans i zarplata/20.png

 

Проверяем:

  • период начисления;
  • организацию;
  • подразделение.

Нажмем на кнопку «Заполнить и рассчитать», после чего автоматически заполнится табличная часть.

 

img/instruktion/Avans i zarplata/21.png

 

Проверяем данные и нажмем на кнопку «Провести и закрыть».

Выплата аванса

Для примера возьмем организацию в которой аванс выплачивается 22 числа текущего месяца, а остальная часть суммы заработной платы — 7 числа месяца, следующего за расчетным.

 

Для того чтобы выплатить аванс, необходимо создать документ «Платежная ведомость». «Персонал» — «Зарплата» — «Платежные ведомости».

 

img/instruktion/Avans i zarplata/22.png

 

В новом окне нажимаем «Создать», проверяем поля:

  • период регистрации;
  • организация;
  • подразделение.

Указываем, что платежная ведомость создается на «Аванс».

 

img/instruktion/Avans i zarplata/23.png

 

Нажимаем кнопку «Заполнить» и в выпадающем списке выбираем пункт «Заполнить по подразделению».

 

img/instruktion/Avans i zarplata/24.png

 

Документ заполняется данными по сотрудникам, трудоустроенным в выбранном подразделении. Вручную проставляем суммы аванса и нажимаем «Записать и закрыть». После проведения этого документа он появится в списке платежных ведомостей.

Начисление оклада, выплата остатка суммы зарплаты

По окончании месяца аналогичным образом проводим документ по начислению заработной платы. После чего в отчете «Расчеты с персоналом» нажимаем кнопку «Сформировать» и видим, все задолженности перед сотрудниками. 

 

«Персонал» — «Отчеты» — «Расчеты с персоналом» — «Сформировать». 

 

img/instruktion/Avans i zarplata/25.png

 

img/instruktion/Avans i zarplata/26.png

 

img/instruktion/Avans i zarplata/27.png

 

Для выплаты остатка задолженности перед сотрудникам необходимо сформировать «Платежную ведомость» с типом «Зарплата». В пункте «Заполнить» выбираем «Заполнить по остаткам».

 

img/instruktion/Avans i zarplata/28.png

 

Программа автоматически посчитает сумму остатка к выплате.

 

img/instruktion/Avans i zarplata/29.png

 

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.