- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- ›
- Совмещение должностей
Создание документа «Совмещение должностей» в программе 1С: Зарплата и управление персоналом

Документ «Совмещение должностей» появляется в программе 1С ЗУП, если в настройках расчета зарплаты установлен соответствующий флажок. Для того, чтобы его установить перейдите в раздел «Настройки» и выберите пункт «Расчет зарплаты».
Перейдите по ссылке «Настройка состава начислений и удержаний» и установите флажок «Совмещение, временное исполнение обязанностей». После чего выберите команду «Применить и закрыть».
Чтобы создать документ «Совмещение должностей», перейдите в раздел «Кадры», выберите пункт «Все кадровые документы».
С помощью команды «Создать» выберите пункт «Совмещение должностей».
Также вы можете перейти в раздел «Зарплата» и выбрать пункт «Изменение оплаты сотрудников».
С помощью команды «Создать» выберите пункт «Совмещение должностей».
В документе «Совмещение должностей» заполните поля:
- «Организация» - укажите организацию, где работает сотрудник, который будет совмещать несколько должностей;
- «Сотрудник» - укажите нужного сотрудника, который будет совмещать несколько должностей. Для этого нажмите на стрелочку, выберите пункт «Показать все». В открывшемся окне выберите нужного сотрудника и нажмите на кнопку «Выбрать».
Укажите период совмещения в поле «Совмещение с… по».
Поле «Дата документа» заполняется автоматически текущей датой.
При необходимости заполните поля «Финансирование» и «Счет, субконто».
Выберите вид совмещения. Первый вариант – «Исполнение обязанностей сотрудника». В поле рядом с этим условием укажите сотрудника, обязанности которого необходимо исполнить. Для этого нажмите на стрелочку рядом с полем «Исполнение обязанностей сотрудника» и выберите пункт «Показать все». В открывшемся окне выберите нужного сотрудника.
Поле «Размер доплаты»
При необходимости вы можете указать размер доплаты, поставив галочку рядом с полем «Рассчитать по ФОТ» или указать сумму доплаты в поле «Размер доплаты».
Если сотрудник совмещает несколько профессий, поставьте флажок рядом с полем «Совмещение должностей (профессий)» и выберите нужную должность.
Поле «Размер доплаты»
При необходимости вы можете указать размер доплаты, поставив галочку рядом с полем «Рассчитать по ФОТ» или указать сумму доплаты в поле «Размер доплаты».
Если сотруднику расширили зону обслуживания, то есть увеличили объем работы, то укажите нужное количество ставок, а также размер доплаты сотруднику.
После того, как все поля заполнены, выберите команды «Записать» и «Провести». Теперь вам станут доступны печатные формы документов.

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.