Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
РЕГИСТРАЦИЯ15 дней бесплатно

Создание документа «Совмещение должностей» в программе 1С: Зарплата и управление персоналом

Документ «Совмещение должностей» появляется в программе, если в настройках расчета зарплаты установлен соответствующий флажок. Для того, чтобы его установить перейдите в раздел «Настройки» и выберите пункт «Расчет зарплаты».

 

img/instruktion/Sovmeshenie dolzhnostei/1.jpg

 

Перейдите по ссылке «Настройка состава начислений и удержаний» и установите флажок «Совмещение, временное исполнение обязанностей». После чего выберите команду «Применить и закрыть».

 

img/instruktion/Sovmeshenie dolzhnostei/2.jpg

 

Чтобы создать документ «Совмещение должностей», перейдите в раздел «Кадры», выберите пункт «Все кадровые документы».

 

img/instruktion/Sovmeshenie dolzhnostei/3.jpg

 

С помощью команды «Создать» выберите пункт «Совмещение должностей».

 

img/instruktion/Sovmeshenie dolzhnostei/4.jpg

 

Также вы можете перейти в раздел «Зарплата» и выбрать пункт «Изменение оплаты сотрудников».

 

img/instruktion/Sovmeshenie dolzhnostei/5.jpg

 

С помощью команды «Создать» выберите пункт «Совмещение должностей».

 

img/instruktion/Sovmeshenie dolzhnostei/6.jpg

 

В документе «Совмещение должностей» заполните поля:

  • «Организация» - укажите организацию, где работает сотрудник, который будет совмещать несколько должностей;
  • «Сотрудник» - укажите нужного сотрудника, который будет совмещать несколько должностей. Для этого нажмите на стрелочку, выберите пункт «Показать все». В открывшемся окне выберите нужного сотрудника и нажмите на кнопку «Выбрать».

img/instruktion/Sovmeshenie dolzhnostei/7.jpg

 

Укажите период совмещения в поле «Совмещение с… по».

 

Поле «Дата документа» заполняется автоматически текущей датой.

 

При необходимости заполните поля «Финансирование» и «Счет, субконто».

 

Выберите вид совмещения. Первый вариант – «Исполнение обязанностей сотрудника». В поле рядом с этим условием укажите сотрудника, обязанности которого необходимо исполнить. Для этого нажмите на стрелочку рядом с полем «Исполнение обязанностей сотрудника» и выберите пункт «Показать все». В открывшемся окне выберите нужного сотрудника.

Поле «Размер доплаты»

При необходимости вы можете указать размер доплаты, поставив галочку рядом с полем «Рассчитать по ФОТ» или указать сумму доплаты в поле «Размер доплаты».

 

img/instruktion/Sovmeshenie dolzhnostei/8.jpg

 

Если сотрудник совмещает несколько профессий, поставьте флажок рядом с полем «Совмещение должностей (профессий)» и выберите нужную должность.

 

img/instruktion/Sovmeshenie dolzhnostei/9.jpg

Поле «Размер доплаты»

При необходимости вы можете указать размер доплаты, поставив галочку рядом с полем «Рассчитать по ФОТ» или указать сумму доплаты в поле «Размер доплаты».

 

img/instruktion/Sovmeshenie dolzhnostei/10.jpg

 

Если сотруднику расширили зону обслуживания, то есть увеличили объем работы, то укажите нужное количество ставок, а также размер доплаты сотруднику.

 

img/instruktion/Sovmeshenie dolzhnostei/11.jpg

 

После того, как все поля заполнены, выберите команды «Записать» и «Провести». Теперь вам станут доступны печатные формы документов.

 

img/instruktion/Sovmeshenie dolzhnostei/12.jpg

 

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.