- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- ›
- Оплата дней ухода за детьми-инвалидами
Создание документа «Оплата дней ухода за детьми-инвалидами» в программе 1С: ЗУП
Видеоинструкция
Для того, чтобы зарегистрировать дополнительные оплачиваемые выходные дни для ухода за детьми-инвалидами, используйте документ «Оплата дней ухода за детьми-инвалидами». С помощью этого документа вы можете рассчитать сумму, которую нужно заплатить сотруднику за эти дни, исходя из расчета по среднему заработку.
Средний заработок для оплаты дней ухода за детьми-инвалидами рассчитывается аналогично тому, как он рассчитывается для командировок. В программе по умолчанию дни ухода за детьми-инвалидами облагаются страховыми взносами, но при необходимости это можно изменить в карточке начисления.
Начисление
Для начисления оплаты дополнительных выходных дней для ухода за детьми инвалидами используется соответствующее начисление – «Оплата дней ухода за детьми-инвалидами». Данный вид начисления в программе 1С ЗУП есть и уже настроен для использования. Зайдите в раздел «Настройки», выберите пункт «Начисления».
В списке найдите нужное начисление - «Оплата дней ухода за детьми-инвалидами» и откройте его.
На вкладке «Налоги, взносы, бухучет» в разделе «НДФЛ» вы можете установить флажок рядом с полем «Не облагается».
В разделе «Страховые взносы» в поле «Вид дохода» установите «Возмещаемые ФСС компенсации, облагаемые страховыми взносами».
Для того, чтобы создать документ «Оплата дней ухода за детьми-инвалидами», зайдите в раздел «Кадры», выберите пункт «Все кадровые документы».
Нажмите на кнопку «Создать», после чего выберите нужный документ – «Оплата дней ухода за детьми-инвалидами».
В открывшемся документе заполните поля:
- «Месяц» - укажите месяц, в котором будет зарегистрирована оплата дней ухода за детьми-инвалидами;
- «Организация» - укажите организацию, где работает сотрудник, которому вы оплачиваете дни ухода за детьми инвалидами;
- «Дата» - укажите дату регистрации документа в программе;
- «Сотрудник» - укажите нужного сотрудника. Для этого нажмите на стрелочку, выберите пункт «Показать все» и выберите нужного сотрудника из списка.
Вкладка «Главное»
Нажмите на ссылку «Заполнить». В открывшемся окне выберите дни ухода за детьми-инвалидами. Дни необязательно должны идти по порядку. Дважды щелкните мышкой по нужному дню, после чего он появится в поле «Выбранные даты». Из выбранных дней будут оплачены только те, которые являются рабочими по установленному графику работы. После того, как вы выбрали нужные дни, нажмите на кнопку «ОК».
Если ежемесячный заработок сотрудника меньше МРОТ, при расчете начислений будет использован МРОТ вместо рассчитанного среднего заработка. При необходимости вы можете установить этот флажок самостоятельно.
В поле «Выплата» укажите период, когда вы планируете выплатить данное начисление:
- с зарплатой;
- с авансом;
- в межрасчетный период.
Если в межрасчетный период, то укажите нужную вам дату выплаты. При выборе «С зарплатой» или «С авансом» дата выплаты подтягивается автоматически исходя из данных, указанных в учетной политике организации.
Нажмите на красные стрелочки, чтобы обновить расчеты по сотруднику.
Вкладка «Начислено (подробно)»
Здесь отражается общая сумма выплаты и подробные результаты начислений по сотруднику.
Вкладка «Дополнительно»
На вкладке «Дополнительно» вы можете указать количество листов приложенных документов к заявлению, а также сведения, сообщаемые сотрудником о втором родителе ребенка-инвалида. Эта информация отразится в печатной форме документа.
После того, как все поля заполнены, выберите команды «Записать» и «Провести». По кнопке «Печать» вы можете создать печатную форму документа.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.