- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Помощник продаж
Помощник продаж в 1С: Комплексная автоматизация
Помощник продаж в 1С – это сервисный инструмент, который упрощает процесс продаж для менеджеров. С ним намного легче отследить взаиморасчеты с клиентами, проверять остатки и цены товаров на складе, формировать пакеты документов.
Чтобы открыть помощник, перейдите в раздел «Главное» и откройте одноименный пункт.
Нажмите на иконку с ключом. Здесь вы можете указать, что необходимо оформить: заказ, реализацию или заказ и реализацию, а также изменить нужные параметры.
Вкладка «Основное»
Выберите из справочника клиента, контрагента и склад. Укажите дату отгрузки.
Перейдите по ссылке «Оплата не требуется», чтобы добавить правила оплаты. Выберите способ расчетов и форму оплаты. С помощью команды «Добавить» укажите вариант отсчета, контроль, процент платежа и сумму платежа. Нажмите на кнопку «Перенести».
Вкладка «Корзина»
Нажмите на кнопку «Добавить», выберите вид документа, который надо оформить. Укажите номенклатуру, количество, цену и ставку НДС.
Вкладка «Дополнительно»
Заполните нужные реквизиты.
Вкладка «Документы»
На этой вкладке программа автоматически формирует пакеты документов, которые необходимы менеджеру по продажам. Здесь можно напечатать их, пометить на удаление, создать новые.
Чтобы оформить новую продажу, нажмите на кнопку «Новая продажа» в шапке формы.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.