- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Отпуск без оплаты
Создание документа «Отпуск без сохранения оплаты» в программе 1С Комплексная автоматизация
Чтобы создать документ «Отпуск без сохранения оплаты» в программе 1С: Комплексная автоматизация, убедитесь, что программу можно использовать для кадрового учета и расчета заработной платы.
Для этого перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Кадры» и поставьте галочку рядом с полем «Использовать программу для кадрового учета и расчета заработной платы».
После этого перейдите на вкладку «Зарплата», выберите пункт «Отпуска».
Нажмите на кнопку «Создать» и выберите пункт «Отпуск без сохранения оплаты».
Укажите месяц, когда сотрудник уходит в отпуск и дату документа.
Выберите из справочника нужного сотрудника. Вид отпуска программа поставит автоматически.
Укажите период отпуска.
Если вам необходимо освободить ставку на период отсутствия сотрудника, поставьте соответствующую галочку. Чтобы указать основание отпуска, нажмите на три точки, выберите команду «Создать». Создайте нужное основание, а после нажмите на кнопку «Выбрать», чтобы перенести его в документ.
Укажите руководителя, ответственного и, при необходимости, комментарий. После того как все поля заполнены, выберите команду «Провести и закрыть».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.