Проблема с которой клиент обратился:
Клиент хранил базу Управление сервисным центром в формате MS SQL на своем оборудовании. Был настроен обмен базы данных с сайтом на платформе Bitrix. Обновлением, формированием резервных копий и обслуживаем сервера клиент занимался сам.
Какие работы провели мы:
- анализ базы;
- удаление лишних данных;
- оптимизация структуры;
- перенес баз в облако.
Размер базы, с которой пришел к нам клиент составлял 3Тб. При таком размере, ей просто не хватало ресурсов железа, для нормальной работы и обновления. Обычно такие большие размеры говорят о некорректных настройках, поэтому первое, что мы сделали — провели анализ базы и выяснили:
- 1Тб — занимали логи транзакций MS SQL. При начальных настройках был выбран полный режим хранения логов, который и «раздул» их до такого размера;
- 1Тб — журнал обмена с сайтом. Обмен был настроен с интервалом в 10сек, а журнал ни разу не очищался.
Оставшийся 1Тб данных— был ужат до 16Гб за счет реструктуризации данных.
Клиент был переведен на PostgreSQL к нам на оборудование с системой автоматического резервного копирования и регламентным обслуживанием.