- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление торговлей
- ›
- Отражение коммерческих расходов
Коммерческие расходы в программе 1С: Управление торговлей
Для отражения коммерческих расходов в программе 1С: Управление торговлей необходимо создать соответствующую статью.
Перейдите в раздел «Финансовый результат и контроллинг», выберите пункт «Статья расходов».
С помощью команды «Создать» создайте новую статью расходов.
На вкладке «Основное» укажите название статьи (в нашем примере - электроэнергия), группу статей, к которой она принадлежит, в каком случае возникают расходы и на что они относятся. Укажите тип аналитики расходов.
На вкладке «Ограничение использования» поставьте галочку «Услуги сторонних организаций», поскольку услуги по предоставлению электроэнергии оказывает сторонняя компания. После того как все поля заполнены, выберите команду «Провести и закрыть».
Перейдите в раздел «Закупки», выберите пункт «Документы закупки (все)».
С помощью команды «Создать» выберите документ «Приобретение услуг и прочих активов».
Вкладка «Основное»
Укажите дату документа и название организации, которая приобретает услугу – электроэнергию.
Выберите или создайте поставщика этой услуги.
Вкладка «Расходы и прочие активы»
С помощью команды «Добавить» добавьте расходы или прочие активы. В нашем примере – оплата электроэнергии. Укажите сумму, ставку НДС и подразделение-получателя.
Выберите ранее созданную нами статью расходов «Электроэнергия».
Вкладка «Дополнительно»
Укажите менеджера, подразделение и автора.
Если цена включает НДС, поставьте соответствующую галочку. Укажите, облагается или нет закупка НДС.
Сохраните документ, после чего перейдите по ссылке «К оплате». Укажите форму оплаты, банковский счет и дату платежа. Выберите команду «Перенести в документ».
После того как все поля заполнены, выберите команду «Провести и закрыть».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.