Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Помощь пользователю

Результаты поиска

Главная страница>Поддержка>Сервисы 1С>1СПАРК Риски

1СПАРК Риски: подключение тестового периода

Для того, чтобы подключить тестовый бесплатный доступ к сервису «1СПАРК Риски» зайдите в раздел «Администрирование» и выберете пункт «Интернет-поддержка и сервисы».

Далее выберете "1СПАРК Риски" и поставьте галочку.

Далее зайдите в раздел «Справочники» выберете пункт «Контрагенты».

Откройте карточку контрагента. После этого система автоматически предложит подключить тестовый режим.

Если после нажатия кнопки «Заполнить» система не предлагает бесплатный тестовый доступ, возможны два варианта:

  1. У вас не подключена интернет поддержка;
  2. Вы уже подключали бесплатный тестовый доступ ранее.

Если у вас не подключена интернет поддержка после нажатия кнопки «Заполнить» у вас появится  окно:

Нажмите «Да», далее введите логин и пароль, которые вы получили от нас по электронной почте (тема письма "Интернет-поддержка") и нажмите «Войти». Если вы не можете найти такое письмо, обратитесь к нашим специалистам для его повторной отправки.

После этого проделайте процедуру подключения тестового доступа снова.

Если вы подключали бесплатный тестовый доступ ранее и он уже закончился, после нажатия кнопки «Заполнить» появится новое окно.

Для уточнения цены и подключения сервиса на платной основе обратитесь к нашим специалистам по телефону 8 800 555 03 78.

Получите консультацию эксперта по 1С
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефону
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@arenda1c.ru
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта

Задать вопрос