- Главная
- ›
- Инструкции
- ›
- Сервисы 1С
- ›
- Отсутствие в контейнере закрытого ключа сертификата ЭЦП
Отсутствие в контейнере закрытого ключа сертификата ЭЦП

В процессе установки сертификатов ЭП «КриптоПро» при выборе ключевого контейнера нередко появляются сообщения об ошибке. Связаны они с отсутствием открытого шифровочного ключа, отвечающего за информационную безопасность, без которого система не будет принимать ЭЦП.
Разберем основные возможные причины появления такой ошибки и методы их решения.
Всплывающее окно с ошибкой об отсутствии сертификатов в контейнере закрытого ключа может возникать если:
- установка сертификата производится впервые;
- пользователь экспортирует данные на внешний носитель;
- пользователь пытается просмотреть ключи в контейнерах ключей;
- пользователь импортирует информацию на компьютер извне.
Как правило, для того, чтобы устранить ошибку достаточно вручную корректно переустановить сертификат.
Переустановка сертификата
Запустите «КриптоПро» и выберите пункт «Настройки». В новом окне заходим в панель управления, закладка «Сервис» и выбираем пункт «Установить личный сертификат».
В новом окне, по кнопке «обзор» находим, где сохранен открытый ключ – файл с расширением *.cert или *.crt
Нажимаем «Далее» и в следующем окне установки сертификата видим путь, который указывали к нашему сертификату.
Далее проверяем информацию о пользователе, содержащуюся в открытом ключе и жмём «далее».
На следующем шаге нужно найти контейнер закрытого ключа. Это можно сделать двумя способами:
- «найти контейнер автоматически», поставив соответствующую галочку;
- найти контейнер самостоятельно, указав к нему путь по кнопке «обзор».
Самый простой вариант воспользоваться автоматическим поиском. Система «найдет» необходимый контейнер и вы увидите заполненную строку с его именем, после чего нажимаем «Далее».
Личный сертификат не зависимо от метода установки, ставится я в хранилище «Личное», затем подтверждаем установку цепочки сертификатов и нажимаем «Далее».
После успешной установки программа выдаст диалоговое окно об окончании процедуры в котором нужно нажать кнопку «Готово».
В новом окне подтверждаем операцию, нажатием кнопки «ДА».
Процесс окончен успешно. Сертификат установлен в контейнер закрытого ключа.

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.