- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Отпуск без оплаты списком
Создание документа «Отпуск без сохранения оплаты списком» в программе 1С:Комплексная автоматизация

Чтобы создать документ «Отпуск без сохранения оплаты списком» в программе 1С: Комплексная автоматизация, убедитесь, что программу можно использовать для кадрового учета и расчета заработной платы.
Для этого перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Кадры» и поставьте галочку рядом с полем «Использовать программу для кадрового учета и расчета заработной платы».
После этого перейдите на вкладку «Зарплата», выберите пункт «Отпуска».

Нажмите на кнопку «Создать» и выберите документ «Отпуск без сохранение оплаты списком». Преимущество этого документа в том, что вы можете создать отпуск сразу для нескольких сотрудников.

Выберите месяц, когда сотрудники отправятся в отпуск и укажите дату документа.
С помощью команд «Подбор» или «Добавить» добавьте в табличную часть документа нужных сотрудников. Мы воспользовались командой «Подбор».

Укажите начало и окончание отпуска. Выберите из справочника основание отпуска или создайте новое.
Если сотрудники уходят в отпуск в один и тот же период, вы можете воспользоваться командой «Заполнить период». В открывшемся окне укажите нужный период отпуска, и он будет заполнен для всех сотрудников автоматически. После того как вы заполнили все поля, выберите команду «Провести и закрыть».


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.