- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Акт выполненных работ
Создание акта выполненных работ в программе 1С: Комплексная автоматизация

Чтобы создать акт выполненных работ в программе 1С: Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «Продажи» и выберите пункт «Документы продажи (все)».

Нажмите на кнопку «Создать» и выберите документ «Акт выполненных работ».

Вкладка «Основное»
Выберите из справочника или создайте нового клиента и организацию, при необходимости добавьте комментарий.

Вкладка «Услуги»
С помощью команды «Добавить» или «Заполнить» заполните табличную часть документа. Выберите нужную позицию номенклатуры, укажите количество, вид цены и цену. Сумму программа рассчитает автоматически.

Вкладка «Дополнительно»
Укажите необходимые реквизиты: менеджера, контактное лицо, группу финансового учета расчетов, подразделение, автора.
Для корректного отображения печатной формы документа заполните поля:
- информация для печати шапки;
- информация для печати подвала.
Выберите способ налогообложения и укажите, включает ли цена НДС.

Вернитесь на вкладку «Главное». Здесь вы можете добавить этапы оплаты. Для этого перейдите по соответствующей ссылке.

Нажмите на кнопку «Добавить» и укажите дату платежа и процент платежа. Обратите внимание, что итоговая сумма процентов платежей должна быть равна 100%.

После того как вы заполните все поля, сохраните и проведите документ. По кнопке «Печать» вам будут доступны печатные формы данного документа.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.