- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление торговлей
- ›
- Причины возникновения претензий
Создание причин возникновения претензий в программе 1С: Управление торговлей
Чтобы зафиксировать причины претензий клиентов в программе 1С: Управление торговлей, необходимо активировать данную опцию. Для этого перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «CRM и маркетинг».
Поставьте галочку рядом с полем «Фиксировать претензии клиентов».
Откройте раздел «CRM и маркетинг», выберите пункт «Настройки и справочники».
Перейдите по ссылке «Причины возникновения претензий».
В открывшемся окне нажмите на кнопку «Создать»
Укажите наименование причины возникновения претензии, ее описание и нажмите на кнопку «Записать и закрыть».
Создайте необходимое количество причин возникновения претензий, чтобы впоследствии добавлять их в документ «Претензия клиента».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.