Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
15 дней бесплатноРЕГИСТРАЦИЯ
Лого Деловые решения

Создание причин возникновения претензий в программе 1С: Управление торговлей

Девушка с ноутбуком
Оцените 1С в облаке
Получите доступ всего за пару кликов!

Чтобы зафиксировать причины претензий клиентов в программе 1С: Управление торговлей, необходимо активировать данную опцию. Для этого перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «CRM и маркетинг».

 

 img/instruktion/prichini-pretenzii/1.png

 

Поставьте галочку рядом с полем «Фиксировать претензии клиентов».

 

 img/instruktion/prichini-pretenzii/2.png

 

Откройте раздел «CRM и маркетинг», выберите пункт «Настройки и справочники».

 

 img/instruktion/prichini-pretenzii/3.png

 

Перейдите по ссылке «Причины возникновения претензий».

 

 img/instruktion/prichini-pretenzii/4.png

 

В открывшемся окне нажмите на кнопку «Создать»

 

 img/instruktion/prichini-pretenzii/5.png

 

Укажите наименование причины возникновения претензии, ее описание и нажмите на кнопку «Записать и закрыть».

 

 img/instruktion/prichini-pretenzii/6.png

 

Создайте необходимое количество причин возникновения претензий, чтобы впоследствии добавлять их в документ «Претензия клиента».

 

 img/instruktion/prichini-pretenzii/7.png

 

 

 


Мужчина с калькулятором
Собери для себя комфортный тариф за пару минут
Удобный онлайн-калькулятор!

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.