- Главная
- ›
- Инструкции
- ›
- Обслуживание баз 1С
- ›
- Установка и удаление патчей 1С через web-интерфейс
Установка и удаление патчей 1С через web-интерфейс

Пачт - это специальное расширение для программы, выпускаемое компанией 1С, которое позволяет устранять ошибки в ее работе. Оно предназначено для решения конкретной проблемы определенного релиза. Поэтому, при установке следующего обновления конфигурации, в котором данная ошибка была уже исправлена, патч теряет свою актуальность.
В этой инструкции мы расскажем:
Предварительные настройки
Настройки по удалению и установке патчей проводятся через режим технического специалиста в меню «Сервис и настройки»».

Если в вашем интерфейсе нет пункта «Функции для технического специалиста», его необходимо включить.
«Сервис и настройки» — «Настройки» — «Параметры».

Ставим галку «Режим технического специалиста» и нажимаем «Ок».

Теперь можно переходить к удалению или установке патчей.
Удаление патчей
Чтобы ранее установленные патчи не влияли на работу программы, их необходимо удалить.
«Сервис и настройки»» — «Функции для технического специалиста».

В новом окне выбираем пункт «Стандартные»» — «Управление расширениями конфигурации».

Также вы можете воспользоваться функцией поиска.

Двойным щелчком мыши открываем отчет. Видим список установленных ранее патчей. Выделяем те, которые хотим удалить и нажимаем кнопку «Удалить».

Установка патчей
Для того, чтобы настроить автоматическую установку патчей, заходим в раздел «Администрирование» — «Интернет поддержка и сервисы».

Открываем ссылку «Обновление версии программы» и ставим галку «Загружать и устанавливать исправления (быстрые обновления) автоматически».

Нажав ссылку с правой стороны можно дополнительно настроить расписание установки обновлений.


Автоматическая загрузка и установка патчей настроена. Для того, чтобы патчи после загрузки вступили в силу, базу необходимо перезагрузить.

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.