- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Ввод начальных остатков на банковских счетах
Ввод начальных остатков на банковских счетах в программе 1С Комплексная автоматизация
Чтобы ввести начальные остатки на банковских счетах в программе 1С: Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Начальное заполнение».
Перейдите по ссылке «Документы ввода начальных остатков».
Выделите пункт «Ввод остатков на банковских счетах» и нажмите на кнопку «Создать».
В открывшемся окне заполните дату документа, на которую вы вводите начальные остатки на банковских счетах. Укажите, где необходимо отразить начальные остатки: в операционном учете, бухгалтерском и налоговом учете, в управленческом учете (поставьте соответствующие галочки).
Выберите из справочника нужную организацию.
Укажите остаток на счете.
После того как все поля заполнены, выберите команду «Провести и закрыть».
В окне «Документы ввода начальных остатков» напротив пункта «Ввод остатков на банковских счетах» должен появиться зеленый кружок. Это означает, что остатки на банковских счетах введены.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.