- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление нашей фирмой
- ›
- Учет имущества
Учет имущества в 1С: Управление нашей фирмой

В 1С: Управление нашей фирмой есть возможность вести учет по имуществу. Для того чтобы воспользоваться такой возможностью, заходим в раздел «Настройки» – «Еще больше возможностей».
В открывшихся настройках выбираем раздел «Компания» - «Подразделения и имущество» и ставим флаг возле пункта «Имущество».

После данной настройки в разделе «Компания» появится раздел «Имущество».

В меню «Имущество» открываем журнал «Имущество». В открывшемся окне отображаются все необоротные активы организации и основные средства. В программе есть возможность фильтровать их по необходимому состоянию:
- Не принят к учету;
- Принят к учету;
- Снят с учета.

Основные манипуляции с имуществом так же проводятся в данном журнале:
- Создать – создание нового актива;
- Создать группу – создание группы активов;
- Операции с имуществом – начислить амортизацию, изменить параметры, ввести выработку, списать, продать или посмотреть имеющиеся документы по имуществу.

Для примера создадим новый актив. В журнале имущество нажимаем кнопку Создать и заполняем обязательные поля:
- Наименование актива;
- Группа актива, если он относится к одной из групп активов;
- Тип имущества;
- Способ амортизации имущества;
- Начальная стоимость актива;
- Инвентарный номер – обязательно указывать для дальнейшего учета актива и проведения амортизации.
В программе так же есть возможность добавить свой реквизит нажав на ссылку + «Свой реквизит»

Так же в программе есть возможность отредактировать счета учета. Закладка «Счета учета» в верхней панели справа. В открывшемся окне указываем нужные данные.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.