Звонок по России бесплатный

Аренда 1C:Зарплата и кадры бюджетного учреждения ПРОФ (ред. 3.1)на удаленном онлайн сервере за 1 минуту

Арендуйте любой продукт 1С в облаке и повышайте эффективность своей работы.
  • 15 дней бесплатно (можно удвоить до 30 дней)
  • Доступность баз 99,5% в режиме 24 / 7 / 365
  • Ежедневное резервное копирование
    ваших баз и доступ к ним
Зарегистрироваться
Как это работает
Главная>Тарифы на аренду 1С>1C:Зарплата и кадры бюджетного учреждения ПРОФ (ред. 3.1)

1C:Зарплата и кадры бюджетного учреждения ПРОФ (ред. 3.1)

Описание продукта

1C:Зарплата и кадры бюджетного учреждения ПРОФ (ред. 3.1) – комплексное решение для автоматизации задач по расчету заработной платы и работе с кадрами в государственных учреждениях, которые финансируются из федерального, регионального или местного бюджета, внебюджетных фондов или состоят на самостоятельном балансе.

Программа позволяет выполнять следующие операции:

  • Рассчитывать зарплату и денежное довольствие.
  • Исчислять обязательные налоги и взносы с оплаты труда.
  • Вносить начисленную оплату труда, налоги и взносы в расходы предприятия.
  • Управлять финансовыми расчетами с персоналом.
  • Вести учет кадров и анализировать кадровый состав.
  • Автоматизировать кадровое делопроизводство.
  • Осуществлять набор кадров.

Аренда 1C:Зарплата и кадры бюджетного учреждения ПРОФ (ред. 3.1) в облаке на удаленном сервере позволит вам всего за 5 минут получить доступ к полнофункциональной настроенной версии программы без покупки лицензии 1C. Пользуйтесь решением с любого компьютера, подключенного к Интернету, и не тратьте время и деньги на его обслуживание и обновление.

Оцените удобство аренды 1C:Зарплата и кадры бюджетного учреждения ПРОФ (ред. 3.1), протестировав бесплатную демо-версию в течение 15 дней. Для этого вам нужно просто пройти регистрацию на нашем сайте.

Программный продукт 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8 был разработан для бюджетных предприятий. Оптимально подходит госучреждениям (муниципальным организациям), которые состоят на самостоятельном балансе. Также софт предназначен для предприятий, финансирование которых осуществляется как из регионального, так и федерального бюджета. Еще одна категория учреждений – организации, финансирование которых выполняется из внебюджетного госфонда.

В числе основных опций программного продукта:

  • автоматизация ежемесячных расчетов заработной платы сотрудников федеральной бюджетной организации;
  • расчет ежемесячного оклада денежного содержания лиц, проходящих военную службу;
  • расчет ежемесячного оклада лиц, приравненных к категории военнослужащих;
  • расчет ежемесячных выплат гражданским госслужащим;
  • расчет суммы налоговых отчислений, причитающихся к уплате в бюджет;
  • расчет суммы налоговых отчислений, причитающихся к перечислению в фонд оплаты труда;
  • поддержка новых систем оплаты труда;
  • отражение денежных средств, относящихся к категории расходов организации;
  • управление финансовыми обязательствами перед работниками организации;
  • выплата зарплаты сотрудниками предприятия;
  • работа с документами, относящимися к категории кадрового делопроизводства;
  • ведение кадрового учета.

Программа упрощает многие процессы, связанные с расчетом зарплаты. В числе основных возможностей софта расчет различных видов начислений, в том числе больничные, отпускные и др.

Программная разработка не только облегчает процедуру ведения взаиморасчетов с сотрудниками предприятия, но также автоматизирует учет затрат на оплату труда в разрезе расходов организации. Речь идет о целом комплексе расчетов с сотрудниками – от выплат по больничным листам до начисления отпускных. Кроме того, пользователям данной конфигурации доступны опции, позволяющие формировать документы на депонирование и выплату заработной платы сотрудникам. Также упрощена процедура формирования отчетности в надзорные госорганы.

1С:Предприятие Зарплата и кадры бюджетного учреждения особенно актуален для предприятий с большим количеством сотрудников. В распоряжении бухгалтеров-расчётчиков средства автоматического заполнения и расчета, что существенно упрощает работу.

Если рассматривать типовое программное решение, то пользователям предоставляется возможность доначисления заработной платы прошлых периодов. При этом регистрация выполняется в текущем периоде. Осуществляется расчет «первой половины месяца» с учетом данных, которые были введены на момент расчета. Речь идет об отклонениях, фактической выработке каждого сотрудника, а также авансовой сумме, подлежащей выплате.

Пользователи представленной конфигурации могут использовать произвольные формулы для расчета денежных начислений, а также удержаний. Речь идет о широком перечне как предопределенных показателей, так и показателей, которые были описаны пользователями. Возможно применение условных выражений, математических функций и арифметических действий.

Еще одна важная опция, которая была интегрирована разработчиками в данный программный продукт – возможность осуществления учета рабочего времени. Специальный механизм позволяет составлять рабочие графики, в том числе «скользящий». Алгоритм позволяет регистрировать и отслеживать исключительно отклонения от утвержденного режима работы. Кроме того, можно регистрировать только фактические данные учета. Регистрация ведется в соответствии с табелями, которые заполняются в подразделении.

Для повышения эффективности учета рабочего времени на предприятии, представленное программное решение позволяет:

  • вести общий график работы организации;
  • для отдельно взятого сотрудника формировать индивидуальный график;
  • выполнять регистрацию первичных документов учета рабочего времени.

Конфигурация упрощает не только процедуру расчета зарплаты сотрудников предприятия, но также облегчает процесс работы с унифицированными формами. В соответствии с пунктами действующего приказа Минфина были утверждены формы регистров бухгалтерского учета. Также документ содержит информацию относительно форм первичных учетных документов. Это документы, которые применяются:

  • муниципальными госучреждениями;
  • органами управления внебюджетными госфондами;
  • государственными органами;
  • органами местного самоуправления;
  • государственными академиями наук и др.

В распоряжении пользователей программного продукта и другие необходимые отчеты, позволяющие получать необходимые данные за выбранный расчетный период. В их числе табели учета рабочего времени, платежные ведомости и др.

Для удобства пользователей разработчики софта предусмотрели возможность получения расчетов в виде диаграмм, графиков и аналитических отчетов. Это позволяет проводить анализ финансовых начислений сотрудникам организации за выбранный период. Также можно анализировать состояние взаиморасчетов с сотрудниками и др.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 1С ОНЛАЙН

БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ПЕРИОД НА 15 ДНЕЙ

можно удвоить, итого будет 30 дней бесплатного доступа

СВОЯ КОМАНДА 1С РАЗРАБОТЧИКОВ

простые вопросы решаем за 1 звонок. Мы перезваниваем своим клиентам после решения проблемы

КРУГЛОСУТОЧНАЯ ОНЛАЙН ПОДДЕРЖКА

без выходных по телефону или чату на сайте

ДОСТУПНОСТЬ БАЗ 99% В РЕЖИМЕ 24/7

так работают базы 1С наших клиентов в облаке. Заверяем в договоре и несем финансовую ответственность

ВАШИ БАЗЫ 1С В ДАТА ЦЕНТРЕ

расположены в дата центре Most Networks в Москве с каналом связи 10 Гбит/с уровня Tier 3 (стандарт отказоустойчивости). SSL Шифрованный канал связи

ЕЖЕДНЕВНОЕ РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ БАЗ

и круглосуточный доступ к базам и резервным копиям

ОБНОВЛЯЕМ БАЗЫ МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ

после выхода официальных обновлений от 1С. Мы тестируем обновления на наличие ошибок перед установкой.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УЖЕ НАСТРОЕННЫЙ ПРОДУКТ

за 5 минут и онлайн доступ с любого компьютера

ЗАБУДЬТЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И УСТАНОВКЕ СЕРВЕРОВ, НАЙМЕ СИСТЕМНОГО АДМИНИСТРАТОРА В ШТАТ, ЗАТРАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ОБНОВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ. ПОЛУЧИТЕ ГОТОВУЮ К РАБОТЕ КОНФИГУРАЦИЮ ЗА 1 МИНУТУ В ОБЛАКЕ.
15 ДНЕЙ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП

Регистрация в облаке 1С за 1 минуту
Попробуйте 15 дней бесплатно
Начать регистрацию
Получите консультацию специалиста по 1С
Ответим на все вопросы
Свяжитесь с нами по телефону
Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Напишите письмо на е-mail
Служба поддержки
info@arenda1c.ru
Или воспользуйтесь формой обратной связи
Отправляя сообщение, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности данного сайта



Задать вопрос