Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
15 дней бесплатноРЕГИСТРАЦИЯ
Лого Деловые решения

Как клиент "хостера" выбирал или чем отличается обычный хостинг от хостинга 1С

Как клиент
Задача с которой клиент обратился: есть ключи 1С, нужен поставщик облачного сервера для хранения и администрирования баз
Подписаться на дайджест Получить консультацию

Задачи с которой клиент обратился:

  • базы 1С зашифровал вирус шифровальщик;
  • есть свои ключи 1С, нужно разместить базы в облако;
  • нужно администрирование баз 1С;

Что сделали мы:

  • оценили возможность восстановления базы;
  • собрали типовую конфигурацию сервера;
  • передали на тест клиенту;
  • после окончания тестов уточнили необходимость дополнительных настроек;
  • заключили с клиентом договор на платное обслуживание.

Использование облачных провайдеров для размещения баз 1С, среди крупных клиентов, ситуация достаточно частая. Это позволяет экономить деньги на покупке, обслуживании и обновлении оборудования. Для организаций с базами 1С больших размеров или одновременно работающих пользователей это еще и возможность оперативно менять объем используемых ресурсов. 

Но, как говорится, «у медали две стороны».  Компании, специализирующиеся на аренде виртуальных серверов, как правило предлагают по сути только место на их «железе». Настройкой и обслуживанием, а следовательно и вопросами безопасности, выделенного «куска» оборудования клиент занимается сам. При этом, администрирование баз 1С имеет свои особенности, а потому требует определенных навыков от системного администратора. 

К нам обратился клиент, который хранил свои базы 1С на серверах иностранного облачного «хостера», выбирал поставщика и размещал базы самостоятельно, решив тем самым сэкономить.  Какое-то время клиент успешно работал с базами, пока не столкнулся с «вирусом шифровальщиком». О том, что базы 1С могут представлять для кого-то внимание и о том, что защитой от внешних угроз он должен заниматься сам, клиент даже не подозревал. Доступ к базам был потерян, поставщик услуги ничем помочь не мог, так как о специфике баз 1С даже ничего не знал. 

Клиент обратился к нам, с просьбой оценить возможность восстановления, а также «переезда» к нам на виртуальный сервер. Восстановление данных заняло несколько дней, настройка и тестирование виртуального сервера еще два дня. Специализируясь на администрировании баз 1С мы заранее настроили все необходимые бэкапы и меры защиты от внешних угроз. Теперь клиент все также экономит на покупке оборудовании, услугах системного администратора, но его базы находятся в безопасности.

 

 

 

Автор: