- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Создание заметок
Создание заметок в программе 1С: Комплексная автоматизация

Чтобы не запутаться в большом количестве повседневных задач, вы можете прямо в программе 1С: Комплексная автоматизация создавать заметки. Чтобы включить эту функцию, перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Органайзер».

Разверните вкладку «Заметки, напоминания, анкетирование, шаблоны сообщений» и поставьте галочку рядом с полем «Заметки».

Затем перейдите в раздел «Главное» и выберите пункт «Все заметки».

Здесь вы можете создать группу заметок или отдельную заметку.

Нажмите на кнопку «Создать группу». В открывшемся окне укажите тему группы и выберите команду «Записать и закрыть».

Теперь все заметки, которые относятся к данной группе, будут расположены в одном месте. Вы можете создавать необходимое количество групп, чтобы было удобнее сортировать заметки.
Нажмите на кнопку «Создать», чтобы создать новую заметку.

В открывшемся окне укажите описание заметки. Если вы хотите, чтобы заметка отображалась на рабочем столе, поставьте соответствующую галочку. Укажите цвет заметки (так вы сможете отфильтровать заметки по категории) и группу заметок. После того, как вы укажете необходимую информацию, нажмите на кнопку «Записать и закрыть».

Перейдите на начальную страницу. Заметки появятся в разделе «Прочие дела». Если вы не видите заметки, нажмите на кнопку «Обновить» (зеленая стрелочка) – они должны появиться в базе.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.