Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
РЕГИСТРАЦИЯ15 дней бесплатно

Начальная штатная расстановка в программе 1С:Зарплата и управление персоналом

Документ «Начальная штатная расстановка» служит для ввода полной информации о работающих сотрудниках именно на момент ввода программы в эксплуатацию. Документ пригодится, например, при переходе с более поздних на новые версии 1С:ЗУП.

 

Чтобы создать документ «Начальная штатная расстановка», перейдите в раздел «Главное», выберите пункт «Данные на начало эксплуатации».

 

img/instruktion/Nachalnaya shtatnaya rasstanovka/1.png

 

С помощью команды «Создать» выберите документ «Начальная штатная расстановка».

 

img/instruktion/Nachalnaya shtatnaya rasstanovka/2.png

 

Укажите месяц, на который вы вводите начальную штатную расстановку и дату документа.

 

При необходимости, добавьте подразделение. С помощью команд «Подбор» или «Добавить» заполните табличную часть документа. Мы воспользовались командой «Подбор».

 

img/instruktion/Nachalnaya shtatnaya rasstanovka/3.png

 

Выделите нужного сотрудника (сотрудников) и нажмите на кнопку «Выбрать».

 

img/instruktion/Nachalnaya shtatnaya rasstanovka/4.png

 

Укажите дату приема сотрудника, его должность, заработную плату, способ выплаты аванса, график работы и количество дней отпуска.
После того, как вы внесли необходимые данные, выберите команду «Провести и закрыть».

 

img/instruktion/Nachalnaya shtatnaya rasstanovka/5.png

 

Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.