- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- ›
- Начальная штатная расстановка
Начальная штатная расстановка в программе 1С:Зарплата и управление персоналом
Документ «Начальная штатная расстановка» служит для ввода полной информации о работающих сотрудниках именно на момент ввода программы в эксплуатацию. Документ пригодится, например, при переходе с более поздних на новые версии 1С:ЗУП.
Чтобы создать документ «Начальная штатная расстановка», перейдите в раздел «Главное», выберите пункт «Данные на начало эксплуатации».
С помощью команды «Создать» выберите документ «Начальная штатная расстановка».
Укажите месяц, на который вы вводите начальную штатную расстановку и дату документа.
При необходимости, добавьте подразделение. С помощью команд «Подбор» или «Добавить» заполните табличную часть документа. Мы воспользовались командой «Подбор».
Выделите нужного сотрудника (сотрудников) и нажмите на кнопку «Выбрать».
Укажите дату приема сотрудника, его должность, заработную плату, способ выплаты аванса, график работы и количество дней отпуска.
После того, как вы внесли необходимые данные, выберите команду «Провести и закрыть».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.