- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление нашей фирмой
- ›
- Авансовые отчеты
Авансовые отчеты в 1С УНФ
Авансовый отчет необходим для отражения в программе выданных под отчет денежных средств сотруднику. Создать его можно в разделе «Деньги» - подраздел «Касса» – «Авансовые отчеты». В открывшемся журнале создадим новый документ кнопкой «Создать».
Заполняем документ:
-
В поле «Сотрудник» указываем ФИО человека, по которому составляется отчет;
-
На вкладке «Выданные авансы» вносим документ по которому происходила выдача средств сотруднику. Кнопкой «Подбор» можно отфильтровать все расходные накладные по кассе и расчетному счету. Выбираем необходимый документ двойным кликом и переносим его в поле «Отобранные», затем сохраняем кнопкой ОК. Данный расходник подтянется в авансовый отчет;
-
Во вкладке «Запасы» заносим в табличную часть наименование, количество и цену того запаса, который приобретен за подотчетные средства сотрудником;
-
На вкладке «Услуги» вносятся данные о наименовании, количестве и цене услуг, приобретенных за подотчетные деньги;
-
На вкладке «Оплата» поставщикам заполняются данные, в случае если подотчетное лицо вносило оплату поставщикам;
-
Проводим документ.
Из документа «Авансовый отчет» можно получить следующие документы:
- дополнительные расходы;
- заявка на расход денег;
- расход из кассы.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.