- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Отсутствие, прогул, неявка
Создание документа «Отсутствие (болезни, прогулы, неявки)» в программе 1С Комплексная автоматизация
Чтобы создать документ «Отсутствия (болезни, прогулы, неявки)», перейдите в раздел «Кадры», выберите пункт «Отсутствия (болезни, прогулы, неявки)».
Нажмите на кнопку «Создать», выберите пункт «Отсутствие (болезни, прогулы, неявки)».
Укажите месяц, когда сотрудник отсутствует на работе и дату создания документа.
Выберите сотрудника из справочника или создайте нового, для которого вы создаете документ «Отсутствие (болезни, прогулы, неявки)».
Укажите период отсутствия сотрудника.
Выберите причину отсутствия:
- болезнь;
- прогул;
- отсутствие по невыясненной причине;
- отстранение от работы.
После того как все поля заполнены, выберите команду «Провести и закрыть».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.