Создание документа «Кадровый перевод»

Кадровый перевод в программе 1С: ЗУП используют для перевода сотрудника на другую должность или в другое подразделение. Рассмотрим следующий пример: Ивана Иванова переводят на новую должность в том же подразделении с повышением заработной платы.

 

Чтобы создать документ «Кадровый перевод», зайдите в раздел кадры и выберите пункт «Все кадровые документы» или «Прием, переводы, увольнения». Из обоих разделов можно создать документ «Кадровый перевод».

 

 img/instruktion/Kadrovii perevod/1.png

 

Выберите раздел «Все кадровые документы». В открывшемся окне выберите команду «Создать» - «Кадровый перевод».

 

 img/instruktion/Kadrovii perevod/2.png

 

В открывшемся окне сначала заполните шапку документа:

 

Организация – это название компании, место работы сотрудника, для которого вы создаете кадровый перевод. Если в программе ведется учет по нескольким организациям, то нажмите на стрелочку справа от поля «Организация.

 

Выберите пункт «Показать все» и нажмите на нужную организацию. В этом примере организация одна, поэтому мы ее сразу выбираем.

 

 img/instruktion/Kadrovii perevod/3.png

  • Дата – дата документа, когда вы создаете кадровый перевод. Она не должна быть больше даты перевода.
  • Номер документа присваивается программой автоматически, после сохранения документа.
  • Сотрудник - физическое лицо, для которого вы создаете кадровый перевод. Нажмите на стрелочку как в поле «Организация» и выберите нужного сотрудника.
  • Дата перевода: дата, с которой кадровый перевод должен начать действовать.

 img/instruktion/Kadrovii perevod/4.png

 

В нашем примере мы переводим сотрудника на другую должность. Поставьте галочку рядом с пунктом: «Перевести в другое подразделение или на другую должность». Нажмите стрелочку, чтобы выбрать подразделение.

 

 img/instruktion/Kadrovii perevod/5.png

 

Нажмите «Показать все» и выберите подразделение, куда вы хотите перевести сотрудника.

 

 img/instruktion/Kadrovii perevod/6.png

 

Укажите должность, на которую вы переводите сотрудника. Выберите ее так же, как и подразделение.

 

По желанию вы можете отразить этот перевод в трудовой книжке (поставьте соответствующую галочку).

 

 img/instruktion/Kadrovii perevod/7.png

 

Укажите, если необходимо, трудовую функцию.

 

В том случае, если права на отпуск у сотрудника не меняются, галочку «Изменить права на отпуск» ставить не надо.

 

Если сотрудника нужно перевести на другой график, поставьте галочку «Перевести на другой график» и выберите новый график.

 

 img/instruktion/Kadrovii perevod/8.png

 

На вкладке «Оплата труда» укажите вид начисления. В нашем примере, сотрудника переводят на новую должность с повышением оклада. Для этого выберите "Добавить"

 

 img/instruktion/Kadrovii perevod/9.png

 

Далее нажмите команду «Показать все». Появится список с начислениями. Выберите нужное начисление. В нашем примере - это оплата по окладу.

 

 img/instruktion/Kadrovii perevod/9.png

 

Укажите сумму оклада. После чего обязательно обновите ФОТ. Для этого нажмите на красные стрелочки справа от суммы ФОТ.

 

Укажите условия выплаты аванса для сотрудника. Для этого сначала поставьте галочку слева от поля «Аванс». В программе есть несколько вариантов выплаты аванса. Если при кадровом переводе условия выплаты аванса не изменились, то галочку ставить не нужно.

 

Если у сотрудника есть дополнительные льготы, укажите их. Для этого поставьте галочку слева от поля «Изменить льготы» и укажите их размер.

 

 img/instruktion/Kadrovii perevod/10.png

 

Если у сотрудника изменились условия трудового договора, на вкладке «Трудовой договор» поставьте галочку «Изменить сведения о договоре». Вы можете добавить сведения о срочном трудовом договоре (поставьте галочку и укажите дату, с которой договор начинает действовать).

 

 img/instruktion/Kadrovii perevod/11.png

 

На вкладке «Дополнительно» можно указать причину и основание перевода (заполнять необязательно).

 

 img/instruktion/Kadrovii perevod/12.png

 

После того, как все поля заполнены, выберите команду «Провести и закрыть». Кадровый перевод создан.