Заполнять данные о контрагентах муторно. Нужно ввести информацию в несколько десятков полей, а потом дважды всё перепроверить — даже маленькая ошибка критична. Это отнимает много времени.
С сервисом 1С: Контрагент карточку контрагента легко заполнить за 1 секунду. Сокращаете время на рутину — освобождаете для более важных дел.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
В 1С: Контрагент нужно ввести только ИНН. Другие сведения сервис определит сам. Он берет их из ЕГРЮЛ или ЕГРИП, использует федеральную информационную адресную систему (ФИАС) и базу Росстата.
Бухгалтер вводит ИНН — все остальные поля подтягиваются автоматически. Сразу можно сохранить данные в основной 1С, а затем использовать их для составления отчётности, договоров и т.д.
ВЕРОЯТНОСТЬ ОШИБКИ ИСКЛЮЧЕНА
При ручном заполнении допустить неточность легко, при автоматическом — невозможно. Больше не придётся сверять данные и корректировать ошибочные.
Сервис подтягивает для заполнения только актуальные данные — не надо беспокоиться, что в базу попадут устаревшие.
МОЖНО СРАЗУ ПРОВЕРИТЬ КОНТРАГЕНТА
Всегда есть риск нарваться на фирму-однодневку или просто недобросовестного подрядчика. 1С: Контрагент поможет и тут. Сервис проверяет всех, с кем вы имеете дело:
- Определяет, нормальный или массовый юридический адрес у фирмы;
- Проверяет кредитоспособность компании;
- Анализирует бухгалтерскую отчетность за 3 года и т.д.
Это дополнительная функция — рассматривать сервис как основной инструмент проверки контрагентов на честность и надежность не стоит. Но при предварительном анализе он полезен.
Сервис 1С: Контрагент доступен в облаке, как и все другие продукты 1С. Если хотите сэкономить время и автоматизировать работу — выберите любой из наших тарифов и подключайтесь.