- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Ввод начальных остатков задолженности клиентов
Ввод остатков задолженности клиентов в программе 1С: Комплексная автоматизация

Чтобы ввести остатки задолженности клиентов в программе 1С: Комплексная автоматизация, перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Начальное заполнение».

Перейдите по ссылке «Документы ввода начальных остатков».

Выберите раздел «Ввод остатков задолженности клиентов» и нажмите на кнопку «Создать».

В открывшемся окне в поле «от» добавьте дату документа, на которую вы вводите начальные остатки. Укажите, где необходимо отразить начальные остатки: в операционном учете, бухгалтерском и налоговом учете, в управленческом учете (поставьте соответствующие галочки).
В табличную часть документа с помощью команды «Добавить» добавьте клиента, контрагента и выберите тип объекта расчетов.
Нажмите на три точки и добавьте нужный документ «Реализация клиенту».

Укажите сумму долга и дату платежа. После того как вы заполните все поля, выберите команду «Провести и закрыть».

В окне «Документы ввода начальных остатков» напротив пункта «Ввод остатков задолженности клиентов» должен появиться зеленый кружок. Это означает, что остатки задолженности клиентов введены.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.