- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление нашей фирмой
- ›
- Продажа имущества
Продажа имущества в 1С Управление нашей фирмой
Для оформления процедуры продажи имущества в 1С УНФ, открываем раздел «Компания» — «Документы по имуществу».
Нажимаем на кнопку «Создать» и выбираем из выпадающего списка документ «Продажа имущества».
Указываем покупателя из выпадающего списка (или заводим нового) и договор, на основании которого проводиться продажа.
Далее заполняем табличную часть, по кнопке «Добавить» находим нужный нам актив.
Нажимаем кнопку «Рассчитать», программа самостоятельно укажет в нужных полях начальную, окончательную стоимость и сумму амортизации по нашему имуществу.
Вручную указываем поле «Сумма», это сумма для продажи, после чего программа просчитает и укажет сумму НДС по нашей ставке в 20%.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.