- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Создание контрагента
Заполнение справочника «Контрагенты» в программе 1С:Комплексная автоматизация
Чтобы внести нового контрагента в информационную базу, перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Контрагенты».
Нажмите на кнопку «Создать», чтобы создать нового контрагента.
В открывшемся окне введите информацию о контрагенте:
- укажите, является ли контрагент компанией или частным лицом;
- выберите, является ли контрагент юридическим лицом, юридическим лицом (нерезидентом) или обособленным подразделением;
- введите ИНН и КПП, код по ОКПО;
- укажите сокращенное наименование контрагента;
- добавьте email и номер телефона;
- если необходимо, укажите контактное лицо. Поставьте галочку рядом с полем «Указать данные контактного лица» и заполните информацию о контактном лице.
Нажмите на кнопку «Далее».
Выберите тип отношений с контрагентом: клиент, поставщик или прочие отношения.
Укажите фактический и юридический адрес контрагента. Для этого нажмите на три точки и в открывшемся окне заполните поля.
Нажмите на кнопку «Далее».
Чтобы указать данные банковского счета, поставьте соответствующую галочку. Затем укажите номер счета и выберите банк из справочника.
Если платежи проводятся через корреспондентский счет, открытый в другом банке, поставьте соответствующую галочку и введите реквизиты этого счета.
Нажмите на кнопку «Далее».
Проверьте, что все сведения введены корректно, нажмите на кнопку «Создать», а затем выберите команду «Записать и закрыть».
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.