Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Главная>Пресс-центр>Финансовый дайджест>О «Деловых Решениях» и аренде 1С: немного истории

О «Деловых Решениях» и аренде 1С: немного истории

На облачную 1С перешли уже более 10 000 компаний. Среди них есть сетевые гиганты и скромные фирмы на 20 человек, новички и «ветераны» бизнеса. Немало индивидуальных предпринимателей, которые работают без офиса. А ведь ещё 8 лет назад никто и подумать не мог, что аренда продуктов 1С вообще возможна.

Как же появилась на рынке эта услуга?

Традиции против инноваций

Мы гордимся, что первыми в России «вывели» 1С в облако. Было ясно, что на рынке возникла в этом потребность. И не просто потребность. Необходимость!

Уже 9 лет назад бизнесу было сложно обойтись без 1С. Владельцы и управляющие с неохотой выделяли огромные суммы на закупку серверов, создание сети и приобретение коробочных версий продуктов. Потом – на штатных и внештатных специалистов, которые занимались обслуживанием серверов и ПО. Это воспринималось как неизбежное зло. Что-то само собой разумеющееся, пусть и очень неприятное.

Готовая и единая IT-инфраструктура для бизнеса

События развивались стремительно, как в сериале.

2008 год. «Деловые Решения» стали официальным партнёром 1С. Это давало нам право на продажу всех программных продуктов компании. Тогда же мы внесли предложение: создать собственную мощную инфраструктуру с высоким уровнем безопасности. И не продавать «Бухгалтерию» или «Зарплату», а сдавать их в аренду.

Предложение было смелым. Но представители 1С согласились.

2009-2010 годы. Мы запустили пилотный проект. Услуга была принципиально новой, поэтому следовало её протестировать – просто чтобы понять, какая модель станет наиболее удобной для клиентов. Спустя ещё год удалось полностью определиться с линейкой тарифов и принципами работы.

Сервис, консультации и техподдержка

2011 год. Число клиентов росло, а вместе с ним – количество благодарностей... и, разумеется, предложений по совершенствованию. Продукт всё ещё был сырым: компании просто получали доступ к 1С. С настройкой и доработкой они разбирались самостоятельно. Надо было это исправить.

И вот мы открыли линию консультаций. Пользователи звонили на линию с любыми техническими вопросами по программам 1С. Проблема, над разрешением которой раньше по 1-2 часа работали IT-специалисты клиента, теперь решалась за 10-15 минут по телефону. И это было здорово.

Кстати, на сайте лежит архив консультаций с начала 2015 года. Взгляните, насколько разные обращения к нам приходят.

Новый сайт и мобилизация

2016 год. «Деловые Решения» запустили новый сайт. Он стал удобнее для клиентов: появился конструктор тарифов, раздел онлайн-поддержки с видео-инструкциями. Информации по работе с продуктами 1С тоже стало больше.

2017 год. Появились мобильные приложения!

Раньше с 1С приходилось работать по старинке – только с ПК или ноутбука. Если владелец, директор или менеджер уезжал в командировку, он оставался без доступа к базам. Но современный бизнес мобилен. Доступ к управлению нужен всегда. С приложениями это стало возможным из любой географической точки, с любого мобильного гаджета, с любой скоростью соединения.

Автоматизация и модернизация

Сегодня с «Деловыми Решениями» работает около 5000 клиентов. Нам удалось обеспечить бесперебойную работу 1С в облаке, полностью обезопасить базы данных, создать эффективную службу техподдержки – и всё это без завышения цен. Тарифы всё так же фиксированы.

Мы идём по проложенному курсу. Конечно, работа не останавливается – регулярно появляются новые облачные сервисы 1С, а модернизация – процесс бесконечный. Нам доверяют, и мы благодарны за доверие.

Оставайтесь с нами! А если вы ещё не перешли в «облако» – присоединяйтесь!