- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление торговлей
- ›
- Настройка учета торговых представителей
Настройка учета торговых представителей в программе 1С Управление торговлей

Чтобы можно было работать с торговыми представителями в программе 1С: Управление торговлей и составлять им задания, необходимо включить эту функцию в настройках программы.
Для этого перейдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Продажи».

Поставьте галочку рядом с полем «Ведется работа через торговых представителей». Далее укажите, для чего выдаются задания торговым представителям. В нашем примере задания используются для управления торговыми представителями.
Если вы хотите формировать задания с указанием планов продаж по конкретной номенклатуре, поставьте галочку рядом с полем «Детализировать задания торговым представителям по номенклатуре».

После того как необходимые настройки выполнены, перейдите в раздел «Продажи», выберите пункт «Условия обслуживания клиентов».

В открывшемся окне выберите команду «Создать». Мы создадим условия обслуживания клиентов торговыми представителями: закрепим за конкретными клиентами определенного торгового представителя и добавим ему график посещений.

В окне «Добавляемые условия обслуживания» с помощью команды «Добавить», выберите нужных клиентов, с которыми будет работать конкретный торговый представитель.
Далее укажите описание условий обслуживания, куратора и торгового представителя.
Помимо дней недели вы можете указать часы посещения клиентов торговыми представителями (время начала и время окончания).

Обратите внимание, что в карточке клиента, которого вы добавляете в «Условия обслуживания», должен быть установлен признак «Обслуживается торговыми представителями».

Впоследствии вы можете создавать разные задания для разных торговых представителей.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.