Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
РЕГИСТРАЦИЯ15 дней бесплатно

1C:CRM

Конфигурация 1С:CRM Фреш разрабатывалась для среднего и малого бизнеса. Сервис позволяет упростить основные рабочие процессы, а также облегчить работу отдела продаж, маркетинга и др. У пользователей появляется возможность более эффективно общаться с коллегами и клиентами.

 

Облачная 1С:CRM совместима с другими конфигурациями платформы 1С:Предприятие. Позволяет создать общее информационное пространство компании. В зависимости от потребностей организации можно увеличивать число пользователей.

 

Программный продукт также позволяет оптимизировать планирование на предприятии и решение текущих задач.

 

1С:CRM онлайн – это облачный сервис, который был разработан для владельцев бизнеса. Возможности софта позволяют выстроить эффективную систему управления бизнесом для решения задач, которые стоят перед маркетологами предприятия. Также доступный функционал позволяет учитывать специфику и периодичность оказания дополнительных услуг.


1С:CRM как ответ на основные потребности бизнеса


Программа призвана облегчить взаимодействие с клиентами. В распоряжении руководителя компании и сотрудников отдела продаж аналитическая информация по каждому покупателю. Например, можно проследить динамику изменения состояния отношений с клиентом. Продукт может работать в связке с другими решениями 1С.


Основные возможности сервиса:


Структурированная и полная информация о клиентах


В системе хранится информация о лидах, клиентах, совершенных покупках, динамике изменений взаимоотношений с клиентами за определенных период.


Анализ маркетинговых моделей


Можно координировать работу отдела продаж и других подразделений предприятия на всех этапах взаимодействия с клиентом. Доступные инструменты позволяют разрабатывать стратегии работы с клиентами. 


Оценка эффективности рекламных кампаний


Сервис позволяет проводить сегментирование клиентов и управлять маркетинговыми компаниями.


Телефония и работа с мессенджерами


Доступны инструменты коммуникации с клиентом: переписка в мессенджерах, по электронной почте, а также звонки.


Автоматизация


Сервис 1С CRM в облаке позволяет автоматизировать бизнес-процессы в части работы с клиентами.


Формирование отчетов и планирование


Пользователям доступен многофакторный анализ продаж, клиентской базы, работы сотрудников.


Свяжитесь с нами по номеру +7 (800) 511-13-78, чтобы уточнить цену 1С СРМ и получить дополнительную информацию о работе в облачном сервисе.  

1C:CRM
КОМУ ПОДОЙДЕТ
  • Владельцам малого бизнеса;
  • Сотрудникам отдела продаж;
  • Руководителям направлений.
ТАРИФЫ 1С:CRM

ТАРИФ

1 МЕС

3 МЕС

6 МЕС

12 МЕС

1С:CRM
699
1 995
3 570
5 880
ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ

Минимум времени на рутинную работу. 

Софт поможет ускорить решение текущих задач. Пользователи могут разрабатывать и просматривать сценарии продаж, оптимизировать карточки клиентов. Есть возможность загружать клиентские базы со сторонних файлов.

 

Планирование задач. 

В конфигурации есть функция по составлению планов. Можно запустить синхронизацию с Google-календарем, что позволит использовать для работы смартфон, планшет или любой другой гаджет. О важных событиях и мероприятиях напомнит оповещение.

 

Инструменты для автоматизации. 

Позволяют повысить эффективность продаж за счет автоматизации большинства рутинных процессов. Можно настроить уведомления для оповещения клиентов о поступлении оплаты. Кроме того, сотрудники смогут получать уведомления о запросах, которые поступают от покупателей. Также предусмотрена возможность запуска групповой обработки данных клиентов.

 

Инструменты для взаимодействия с клиентами. 

Для общения и передачи данных можно использовать Telegram, Viber и другие мессенджеры. Также есть возможность настроить функции для электронной почты, страницы ВКонтакте, телефона. Контактные данные регистрируются в карточке автоматически. В момент обращения клиента происходит мгновенная идентификация благодаря информации, которая была ранее сохранена в базе.

 

Аналитика данных. 

Инструменты для аналитики данных позволяют разрабатывать шаблоны сценариев продаж. Управлять процессами можно из любого места. Также есть инструменты для формирования отчетов. Полученные данные помогут принимать управленческие решения. Это может быть отчет о продажах и эффективности работы каждого сотрудника.

 

Совместимость с другим софтом и системами. 

Данная конфигурация позволяет загружать данные из Excel и Outlook, обмениваться информацией с «1С:Бухгалтерия» и другими программными продуктами. Кроме того, можно интегрироваться с офисной телефонией.

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ 1С:СРМ В ОБЛАКЕ ДЛЯ ТАРИФА «ПРОФ»

 

Расширенный функционал для отдела продаж. 

Дополнительные инструменты позволяют организовывать sms-рассылки, а также рассылки по электронной почте, используя Unisender. Также доступен обзвон клиентов с помощью Телемаркетинга. Благодаря оцифровке процесса продаж можно оценить работу каждого менеджера.

 

Повышенный уровень безопасности. 

Реализован за счет ограничения доступа пользователей к определенным данным. Пользователь получает доступ только к той информации, которая ему необходима для работы. Таким образом облегчается работа в системе, так как сотрудник не видит лишней информации.