Звонок по России бесплатный
+7 (800) 555-03-78
Главная>1С:Фреш>1C:CRM

1C:CRM

1C:CRM. Сервис для повышения продаж. Позволяет оптимизировать многие процессы, включая планирование и текущую работу за счет автоматизации рутинных задач. Подойдет как для владельцев бизнеса, так и для руководителей направлений или менеджеров по продажам.

Тарифы 1C:CRM
Тариф на 1 мес. на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
1С:CRM. ПРОФ 699 1 995 3 570 5 880
Кому подойдет
  • Владельцам малого бизнеса.
  • Сотрудникам отдела продаж.
  • Руководителям направлений.

Закажите демо-версию продукта на 30 дней!

Заполните форму

Возможности программы

Ускорение текущих задач. В программе создано удобное рабочее место. С помощью 1C:CRM легко создавать и просматривать сценарии продаж и списки сделок, настраивать клиентские карточки. Программа позволяет быстро загружать клиентские базы из сторонних файлов.

Оптимизация рабочего времени. В программе предустановлен автомотиватор, который помогает с составлением планов. Есть синхронизация с Google-календарем, позволяющая работать с планшетов и смартфонов. Имеется контроль выполнения поручений. Можно настроить оповещения о важных событиях.

Автоматизация рутинных процессов. Благодаря роботам-помощникам удается повысить эффективность продаж. С их помощью можно уведомить клиента о поступлении оплаты или своего сотрудника о поступлении клиентского запроса. Можно оповестить клиента о сроках ответа на его обращение или запустить групповую обработку клиентских данных.

Упрощение коммуникации с клиентами. Программа объединяет несколько средств и инструментов коммуникации с клиентом. Общаться можно в мессенджерах (Telegram, Viber), по электронной почте, на публичной странице ВКонтакте, по телефону, набирая номер одним кликом прямо из карточки клиента. Контактные данные клиентов регистрируются автоматически. При обращении клиента происходит его мгновенная идентификация посредством ранее сохраненной контактной информации.

Удобные аналитические инструменты. Благодаря простым инструментам для аналитики данных можно создавать шаблонные сценарии продаж и управлять процессами из любой точки мира. Также программа позволяет создавать отчеты, позволяющие принимать грамотные управленческие решения: отчет «Контроль руководителя» для оценки состояния продаж, отчет «Контроль сотрудников», демонстрирующий эффективность персонала, расширенный анализ клиентской базы.

Взаимодействие с другими системами и программами. 1C:CRM может обмениваться данными с «1С:Бухгалтерия», загружать информацию из Excel и Outlook, интегрироваться с офисной телефонией.

Дополнительные возможности для тарифа «ПРОФ» направлены на увеличение объема продаж

Оцифровка процесса продаж. Приложение предлагает организовывать sms- и email-рассылки посредством Unisender и обзванивать клиентов (в т. ч. проводить «холодный обзвон») с помощью Телемаркетинга. Кроме того, с его помощью можно автоматически оценивать работу менеджеров по нескольким показателям и сравнивать их эффективность.

Дополнительная безопасность. Приложение позволяет повысить безопасность клиентской базы за счет внедрения разного доступа каждому из пользователей, предоставления возможности обмена данными с 1С-Бухгалтерия и ведения Интересов по типам услуг или видам деятельности.