Проблема с которой клиент обратился:
Интернет-магазин парфюмерии доставляет клиенты заказам собственными курьерами. Курьер на месте принимает от клиента оплату и пробивает чек, используя кассовый аппарат. В зимний период времени, на скользкой дороге курьеры трижды роняли кассовые аппараты, после чего они приходили в негодность и ремонту не подлежали. Чем можно заменить кассовый аппарат, не нарушая законодательство?
Какие работы провели мы:
- подключили клиенту облачную кассу;
- настроили синхронизацию облачной кассы с 1С Розница, в которой клиент ведет весь учет.
Облачная касса позволяет не носить кассовый аппарат с собой, а установить его в офисе или на точке продаж.
Приложение можно установить на любое устройство. Курьерам, обратившейся к нам организации, установили облачную кассу на мобильные телефоны. При передаче клиентам товара и приема от них платежа, курьеры передавали данные с помощью приложения в 1С, после чего формировался чек и отправлялся в электронном виде клиенту.
Также у клиента есть интернет-магазин, мы настроили автоматическую печать чеков, при оплате клиентами заказов через сайт.
Клиент отказался от использования физических аппаратов, оставив одну в офисе, так как одной кассы достаточно, для проведения всех платежей, что сокращает расходы на покупку и обслуживание кассовых аппаратов.