Создание новой организации в 1С:Бухгалтерия предприятия

 

Справочник «Организации» находится в меню «Главное».

 

img/instruktion/Sozdanie new organizasii/1.jpg

 

По кнопке «Создать» открывается форма выбора организационно-правовой формы предприятия.

 

img/instruktion/Sozdanie new organizasii/2.jpg

 

Далее нужно выбрать систему налогообложения, применяемую организацией. Для примера выберем упрощенную систему налогообложения с объектом «Доходы минус расходы».

 

img/instruktion/Sozdanie new organizasii/3.jpg

 

На этом этапе открывается карточка организации, которая заполняется автоматически по ИНН при условии подключенной услуги «1С: Контрагент».

 

В поле для автоматического заполнения реквизитов в ведите ИНН организации и нажмите кнопку «Заполнить». Если у вас не подключена услуга «1С:Контрагент» заполните данные вручную.

 

Рассмотрим все поля, которые необходимо заполнить.

  • Вид – отображается выбранная ранее организационно-правовая форма организации. На этом этапе эту информацию отредактировать нельзя. Если ошиблись, необходимо удалить эту организацию и начать создание заново.

  • Сокращенное наименование – название организации, которое будет отображаться в печатных формах документов.

  • Полное наименование – название организации без сокращений, которое будет отображаться в печатных формах отчетности.

  • Наименование в программе – название для пользователя программы, не отображается ни в печатных формах, ни в отчетах.

  • Префикс – необязательное поле. Используется в нумерации документов по организации. Например, при использовании префикса номер счета будет выглядеть как СТ-000001. Удобно применять нумерацию документов с префиксом, когда в одной базе ведётся учет по нескольким организациям.

  • ИНН, КПП, ОГРН, Дата регистрации, Регистрирующий орган – поля заполняются на основании информации из выписки ЕГРЮЛ.

  • Система налогообложения – по ссылке откроется форма выбора системы налогообложения. Если ошиблись на предыдущем шаге, можно изменить.

 

 

img/instruktion/Sozdanie new organizasii/4.jpg

 

Далее рассмотрим подробно раскрывающиеся вкладки.

 

img/instruktion/Sozdanie new organizasii/5.jpg

 

Заполнение вкладки «Основной банковский счет»

Введите БИК банка и номер расчетного счета организации. Название банка, его корр.счет и другие реквизиты подтянутся автоматически из классификатора банков.

 

img/instruktion/Sozdanie new organizasii/6.jpg

 

Загрузить классификатор банков можно в меню «Справочники», раздел «Банки».

 

img/instruktion/Sozdanie new organizasii/7.jpg

 

По кнопке «Создать» необходимо выбрать пункт «По классификатору». Откроется окно классификатора банков – «Загрузить классификатор».

 

В окне обновления выбираем пункт «Загрузить обновления через интернет» – «Далее». Для загрузки и обновления всех классификаторов необходима подписка «1С: ИТС».

 

img/instruktion/Sozdanie new organizasii/8.jpg

 

Заполнение вкладки «Адрес и телефон»

Юридический адрес – справа по ссылке «Заполнить» откроется окно для заполнения адресных данных. Вводим информацию. Если фактический и почтовый адреса совпадают с юридическим, устанавливаем галочки. Если нет – заполняем вручную.

 

Также укажите контактные данные – телефон, факс, email.

 

img/instruktion/Sozdanie new organizasii/9.jpg

 

Заполнение вкладки «Подписи»

 

Здесь заполняется информация об ответственных лицах организации имеющих право подписи. Эта информация будет отображаться в печатных формах документов. По ссылке «История» можно вносить изменения в эти данные.

 

img/instruktion/Sozdanie new organizasii/10.jpg

 

Заполнение вкладки «Логотип и печать»

В программе есть возможность отображать в печатной форме документов логотип организации, печать и подписи ответственных лиц. Загрузить их в программу поможет инструкция, которая откроется в дополнительном окне по ссылке.

 

img/instruktion/Sozdanie new organizasii/11.jpg

 

Также имеется возможность прописать дополнительную информацию, которая будет отображаться в счетах выставляемых организацией покупателям.

 

img/instruktion/Sozdanie new organizasii/12.jpg

 

Заполнение вкладки «Налоговая инспекция»

Эта информация заполняется на основании данных из выписки ЕГРЮЛ. Платежные реквизиты для оплаты налогов можно узнать на сайте ИФНС.

 

img/instruktion/Sozdanie new organizasii/13.jpg

 

Заполнение вкладки «Пенсионный фонд»

Фонд социального страхования. Эта информация заполняется на основании данных из выписки ЕГРЮЛ по вашей организации. Коды статистики вашей организации можно узнать на сайте Росстата заполнив форму поиска по ИНН.

 

img/instruktion/Sozdanie new organizasii/14.jpg

 

Галочка в поле «Крупнейший налогоплательщик» устанавливается в том случае, если ваша организация соответствует критериям, указанным в приложении 1 к приказу ФНС от 16.05.2007 № ММ-3-06/308.

 

Одним из критериев для признания налогоплательщика крупнейшим является суммарный объем полученных доходов, который определяется по годовому отчету о прибылях и убытках. При установке данной галочки необходимо указать код ИФНС – получателя отчетности.

 

После того как вы заполнили все разделы по организации нажмите кнопку «Записать».

 

По кнопке «Реквизиты» можно распечатать карточку организации.

 

img/instruktion/Sozdanie new organizasii/15.jpg

 

Чтобы приступить к работе, необходимо также заполнить «Учетную политику».

 

img/instruktion/Sozdanie new organizasii/16.jpg

 

По кнопке «Создать» – Установите необходимые галочки – «Записать и закрыть».

 

img/instruktion/Sozdanie new organizasii/17.jpg

 

Организация готова к работе.