Звонок по России бесплатный
+7 (800) 511-13-78
15 дней бесплатноРЕГИСТРАЦИЯ
Лого Деловые решения

Интегрируем 1С и маркетплейсы

Интегрируем 1С и маркетплейсы
Многими продавцами, начавшими работать с онлайн-площадками электронной коммерции, часто совершается одна и та же ошибка. Заключается она в ручном оформлении карточек товаров и ведении учета посредством самого личного кабинета площадки.
Подписаться на дайджест Получить консультацию

Многими продавцами, начавшими работать с онлайн-площадками электронной коммерции, часто совершается одна и та же ошибка. Заключается она в оформлении карточек товаров и ведении учета посредством личного кабинета. То есть они не используют интеграцию 1С с маркетплейсами. Однако, как только объем продаж начинает расти, достигая отметки в 50-60 заказов ежедневно, возникают неудобства. При этом многократно возрастает риск выполнения ошибочных действий, особенно, если продавец ведет работу с несколькими маркетплейсами.

Использование интеграции 1С:Управление торговлей или другой конфигурации с “Яндекс.Маркет”, «Алиэкспресс», «Озон» и «Вайлдберриз» позволяет успешно управлять продажами. Благодаря этому удается избежать многих проблем.

Что такое маркетплейс

Маркетплейс – современная торговая платформа в виде интернет-магазина. На таких сайтах свои товары предлагают разные продавцы. На маркетплейсах посетители могут выбирать продукцию по категориям и типам товаров, сравнивать предложения, фильтровать результаты по цене, характеристикам, иным параметрам.

Интернет-площадки такого типа позволяют покупать, заказывать доставку товаров домой или в пункты выдачи. При этом покупатели могут примерять вещи, определять, подходят они или нет. Получается, маркетплейс — это как аналог современных торговых центров (ТЦ).

Такие электронные ТЦ предлагают продавцам дополнительные возможности для эффективной торговли. Например, они могут использовать складские помещения и услуги доставки, предоставляемые маркетплейсом или их партнерами. Также могут пользоваться сервисом сборки, упаковки, доставки заказов. Продавцам разрешается выбирать упрощенную схему взаимодействия, называемую FBS (Fulfillment by Seller), которая позволяет хранить и комплектовать свои товары самостоятельно.

Торговля на маркетплейсах – хороший способ для продавцов быстро масштабировать бизнес, увеличить объем продаж, экономить ресурсы, анализировать спрос и предложение на рынке. Такие платформы обладают встроенными инструментами для управления процессом формирования цен на товары, привлечения целевой аудитории через технологии и сценарии продвижения.

Чем полезна интеграция вашему бизнесу

Интеграция программы 1С с маркетплейсами – это гарантированная польза бизнесу. Заключается она в:

  • Упрощении процесса учета, а также управления заказами. Позволяет автоматически обрабатывать заказы, управлять остатками товаров, вести учет продаж, налогов и др. Это способствует значительному сокращению времени, требуемого на ведение учета, минимизации возможных ошибок.
  • Повышении эффективности работы. Упрощает и ускоряет процесс обработки заказов, управления товарными запасами, синхронизации информации о продажах. Это повышает эффективность работы продавцов.
  • Расширении рынка сбыта. Позволяет автоматически размещать товары на онлайн-площадках и управлять ими. Благодаря этому продавцы расширяют рынок сбыта, привлекают новых клиентов.
  • Увеличении продаж. Сокращает время на обработку заказов, управление ценами, получение информации о новых заявках на покупку. Поэтому отмечается рост продаж, увеличивается выручка.
  • Сокращении затрат. Способствует снижению затрат на персонал, сокращает время ручной обработки заказов. Этим обеспечивается сокращение издержек, повышение прибыльности бизнеса, сведение к минимуму количества ошибок, допускаемых персоналом.
  • Росте показателей. Интернет-магазин благодаря интеграции начинает работать лучше, быстрее. Это положительно сказывается на новом трафике, конверсии.
  • Экономии. Потраченные деньги на интеграцию окупятся за короткое время. Связано это с ненадобностью найма дополнительных сотрудников, которые должны обрабатывать заказы.

Кому нужна интеграция

Интеграция 1С с маркетплейсами может быть полезна хозяйствующим субъектам, которые используют их для продажи своих товаров, услуг. Например, средним и крупным интернет-магазинам с большим объемом продаж, если они работают с несколькими онлайн-площадками. Интеграция 1С с маркетплейсами – это возможность для них облегчить рутинные процессы путем автоматизации управления продажами и складским учетом. Так они смогут минимизировать ошибки, оптимизировать затраты на управление процессами продажи, логистики.

Интеграция может быть полезна хозяйствующим субъектам, которые начинают работать с онлайн-площадками и планируют увеличить объемы продаж в будущем. Она позволяет сразу наладить эффективную систему управления продажами и складом, сократить время на ввод и анализ данных, повысить эффективность работы.

Также на интеграцию стоит обратить внимание компаниям, которые работают в B2B-секторе и используют маркетплейсы для продажи своих товаров, услуг. Она позволяет облегчить процессы обработки заказов, управления складскими запасами. Благодаря ей легко налаживается синхронизация данных о продажах с бухгалтерией, оптимизация затрат на управление продажами.

Особенности работы маркетплейсов с 1С

У работы в 1С есть ряд преимуществ при использовании вместе с онлайн-площадками:

  • Во-первых, интеграция позволяет упростить учет продаж и складского учета. Также, благодаря автоматическому импорту и экспорту данных, возможна быстрая обработка заказов, синхронизация с сайтом магазина.
  • Во-вторых, работа с 1С позволяет сократить время на ручную обработку заказов, свести на нет вероятность возникновения ошибок. Достаточно настроить автоматический обмен данными между 1С и маркетплейсом, который будет выполняться каждый раз при поступлении заказа.
  • Наконец, интеграция с 1С позволяет получать актуальную информацию о товарах, их наличии на складе. Продавцы могут управлять своими продажами, избегать проблем с доставкой.

Однако стоит учесть, что интеграция с 1С может требовать дополнительных трат на разработку, настройку программного обеспечения. Не все онлайн-площадки ее поддерживают. Перед началом работы предстоит изучить особенности онлайн-площадок, узнать, могут ли они интегрироваться с 1С.

Преимущества интеграции 1С с маркетплейсами

  • Удобство управления заказами. Интеграция позволяет автоматически передавать данные о заказах с маркетплейса в систему учета 1С, что упрощает и ускоряет процесс управления заказами. Продавец может быстро обрабатывать заказы, выставлять счета, формировать отгрузки, отслеживать их статус в режиме реального времени.
  • Снижение риска ошибок. При работе с несколькими маркетплейсами или большим объемом заказов могут возникать ошибки в учете товаров, цен, других параметров. Интеграция с 1С позволяет избежать подобных ошибок благодаря автоматическому обмену данными между системами.
  • Экономия времени и ресурсов. Использование интеграции сокращает время на внесение данных о товарах, ценах, остатках, других параметрах в системы маркетплейсов и 1С. Это позволяет продавцам сосредоточиться на развитии бизнеса, увеличении объемов продаж.
  •  Расширение возможностей бизнеса. Интеграция с маркетплейсами позволяет продавцам получать доступ к новым рынкам и клиентам, увеличивать объемы продаж, расширять географию своего бизнеса.

Какие программы 1С работают с маркетплейсами

У 1С множество программных продуктов и решений, которые поддерживают работу с различными маркетплейсами. Вот некоторые из них:

  • Управление торговлей

Поддерживает интеграцию с многими маркетплейсами. Это позволяет упростить работу с ними, облегчить учет заказов и продаж. Можно выгружать товары на онлайн-площадки, устанавливать цены, управлять остатками на складе, принимать и обрабатывать заказы. Возможно автоматическое обновление информации о товарах, ценах. Система позволяет вести учет продаж, анализировать данные по продажам, формировать отчеты, планировать закупки. Поддерживает работу с маркетплейсами: Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries, Beru, Avito, Goods.ru и другими.

  • Управление нашей фирмой

Позволяет компаниям управлять процессами продажи товаров и услуг через собственный маркетплейс, интегрированный в единую платформу управления бизнесом. При этом решение позволяет автоматически настроить процессы управления складскими запасами, финансами, учетом, аналитикой. Решение включает в себя инструменты по управлению заказами, другими важными бизнес-процессами.

  • Комплексная автоматизация 

Это хорошее решение для автоматизации бизнеса. Включает управление торговлей, управление складом и персоналом, учет финансов, прочие функциональные модули. С помощью этого программного продукта можно интегрировать бизнес с маркетплейсами, автоматически настроить работу с ними. Поддерживает интеграцию с Яндекс.Маркет, Ozon, Wildberries, Beru, Avito, Goods.ru и другими. Чтобы настроить интеграцию, надо обратиться за помощью к опытным программистам, которые настроят работу системы. Можно использовать готовые решения.

Подключение программы учета к онлайн-площадке

Подключение происходит посредством специальных программных модулей, настроек. Например, для подключения 1С к Яндекс.Маркету можно использовать модуль, который позволяет автоматически выгружать данные о товарах и заказах в систему Яндекс.Маркета. Также возможен обмен информацией с клиентами, партнерами.

Чтобы успешно подключить 1С к онлайн-площадкам, нужно убедиться, соответствует ли качество данных, предъявляемым к ним требованиям. Не менее важна правильная настройка функционала для обмена информацией. Такая работа для человека, не обладающего необходимыми знаниями и опытом, – сложная задача. Поэтому, лучше воспользоваться услугами специалистов, которые профессионально занимаются интеграцией, настройкой ПО. 

Для консультации по вопросам условий использования, подключения и настройки модуля интеграции 1С с Маркетплейсами, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону 8 800 511 13 78, электронной почте info@arenda1c.ru или заполнив форму обратно связи на странице.

Автор: