- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- ›
- Отражение зарплаты
Создание документа «Отражение зарплаты в бухучете» в 1С: ЗУП

В 1С Зарплата и управление персоналом в документе «Отражение зарплаты в бухучете» отображаются все сведения о начислениях, удержаниях и исчисленных налогах и взносах по всем сотрудникам. Этот документ создается один раз в месяц после того, как по всем сотрудникам сформирован документ «Начисление зарплаты и взносов».
Чтобы создать документ «Отражение зарплаты в бухучете», перейдите в раздел «Зарплата», выберите пункт «Отражение зарплаты в бухучете».

Выберите команду «Создать», чтобы создать новый документ.

В новом документе заполните поля:
- «Месяц» - укажите период (месяц), за который вы создаете документ «Отражение зарплаты в бухучете»;
- «Организация» - укажите нужную организацию, если в информационной базе вы ведете учет по нескольким организациям;
- «Дата» - укажите дату документа. По умолчанию ставится текущая дата;
- «Подразделение» - если вы хотите сформировать документ по конкретному подразделению, то укажите его.
Выберите команду «Заполнить».

Вкладка «Начисленная зарплата и взносы»
Табличная часть документа заполняется следующей информацией:
- «Сотрудник» - указывается ФИО сотрудника, у которого были в этом месяце начисления;
- «Подразделение» - указывается название подразделения, где работает этот сотрудник;
- «Вид операции» - указывается нужный вид операции: в нашем примере это «Начислено» и «Договор (работы, услуги)»;
- «Сумма» - указывается сумма всех начислений в этом месяце по каждому сотруднику;
- ПФР (до превыш.), ПФР (с превыш.), ФСС, ФФОМС – указывается сумма страховых взносов по каждому сотруднику;
- «Статья финансирования» и «Способ отражения» - указывается информация из раздела «Организации». Если эти данные не подтягиваются в документ, на скриншотах далее мы показали, как добавить эту информацию.

В колонке «Статья расходов» указываются статьи расходов, в данном примере – «Расчеты по оплате труда».

Вкладка «Начисленный НДФЛ»
На вкладке «Начисленный НДФЛ» указано, какую сумму НДФЛ необходимо заплатить по каждому сотруднику за указанный месяц. Данные по налоговому органу подтягиваются из раздела «Организации». Если эта информация не указана в документе, то на скриншотах далее мы показали, как это сделать.

Вкладка «Удержанная зарплата»
На вкладке «Удержанная зарплата» указываются удержания по каждому сотруднику. При необходимости с помощью команды «Добавить» удержания можно добавить в документ.

Если колонки «Статья финансирования» и «Способ отражения» в документе «Отражение зарплаты в бухучете» не заполнены, то чтобы добавить эту информацию в документ, зайдите в раздел «Настройки», выберите пункт «Организации».

Выберите нужную организацию из списка, если их несколько.

Выберите вкладку «Учетная политика и другие настройки», перейдите по ссылке «Бухучет и выплата заработной платы». В новом окне на вкладке «Бухгалтерский учет» укажите при необходимости финансирование и счет, субконто. После чего выберите команду «Записать и закрыть».

Чтобы подтянулась информация о регистрации организации в налоговом органе, данные также необходимо указать в соответствующем разделе. Для этого перейдите на вкладку «Главное» в выбранной организации, выберите пункт «Изменить данные регистрации». В новом окне укажите сведения, необходимые для регистрации в налоговом органе, после чего выберите команду «Записать и закрыть».


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.