В нашей линейке есть 4 тарифа. Они предусматривают оплату за каждого пользователя. Во все тарифы включены основные продукты 1С. Возникает вопрос: в чём тогда разница и что вы получите, выбрав максимальный вместо минимального? Давайте разбираться.
ТАРИФ WEB
Первый тариф — WEB — включает все продукты 1С, но не все их версии. Например, вы сможете пользоваться 1C:Бухгалтерией 8.3 (ред. 3.0), но версия 8.2 (ред. 2.0) будет недоступна. То же самое — с продуктами «Управление торговлей», «Зарплата и управление персоналом» и т.д.
Есть несколько других ограничений: не предоставляется доступ к обновлениям и конфигуратору, невозможен доступ к вашей 1С через удалённый рабочий стол.
Однако все эти ограничения не критичны. WEB — не просто демонстрационный, а полновесный рабочий тариф. Многие из наших клиентов (в основном предприниматели и малый бизнес с небольшим числом сотрудников) предпочитают именно его. К тому же он самый дешёвый — 700 рублей в месяц за одного пользователя.
«СТАНДАРТ» И «БАЗОВЫЙ»
Оба этих тарифа включают все версии и редакции продуктов 1С.
Главное отличие тарифа «Стандарт» — возможность автоматической установки обновлений (для 1 типовой базы на каждого пользователя). Вам и вашим сотрудникам не придётся обновлять 1С самостоятельно. А значит, вы полностью снимаете с себя заботы по обслуживанию этих продуктов: всё происходит в автоматическом режиме, самостоятельно разбираться не надо.
МАКСИМУМ: ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ «СТАНДАРТ» + CRM
Максимальный тариф помимо возможностей «Стандарт» включает в себя CRM. 1С:CRM объединяет 2 глобальных модуля: управление торговлей и взаимоотношение с клиентами. Вы выбираете этот тариф, и автоматизируете почти все бизнес процессы — и внутренние, и внешние.
Что подойдёт вам? Если затрудняетесь с выбором — мы подскажем! Звоните: +7 (800) 555-03-78 или +7 (495) 215-02-90.
Подробнее о тарифах на аренду 1С смотрите здесь https://www.arenda1c.ru/