Звонок по России бесплатный
Главная>Пресс-центр>Финансовый дайджест>Как и с чем вам поможет наша техническая поддержка?

Как и с чем вам поможет наша техническая поддержка?

Облачная 1С должна быть выгодной и удобной в применении. Чтобы арендовать 1С было выгодно, мы создали линейку недорогих тарифов. А вот удобство использования обеспечивается, помимо прочего, отличной технической поддержкой.

Работа в режиме 24/7, немедленный отклик

Поддержка работает круглосуточно. Позвоните нам в ночь с субботы на воскресенье, во время боя новогодних курантов или в разгар рабочего дня – и получите подробную, взвешенную консультацию. Специалисты на связи всегда, это один из принципов нашей работы.

Мы берём трубку, звоним по заявке или отвечаем по почте сразу же. Вам не придётся ждать ответа оператора по 10 минут. Сотрудники немедленно вам помогут, даже если случилось что-то нестандартное, требующее вмешательства узкоспециализированного профессионала.

Бесплатная поддержка

Любые вопросы по подключению и обслуживанию, по типовым конфигурациям 1С решаются бесплатно. Это примерно 80 % запросов, которые обрабатывает наша служба поддержки.

Если какие-то функции продуктов 1С вдруг будут работать неправильно, если возникнут сложности с подключением, архивацией и т.д. – вам не нужно будет платить за профессиональную помощь. Это честно.

Платные консультации, связанные с 1С

Если вам требуется помощь, связанная с функционалом 1С применительно именно к вашей организации – просто закажите консультацию. Её стоимость – 375 рублей за 15 минут. Обычно этого хватает, чтобы решить любой вопрос.

Примеры тех задач, которые нас просят решить:

  • вручную обновить базу;

  • подобрать отчёт по заданным параметрам;

  • заполнить новые коды ОКВЭД в карточке;

  • разъяснить особенности заполнения кодов льготируемого имущества;

  • обновить УТАП для интеграции с ЕГАИС.

Мы можем очистить базу, помочь в выгрузке НДС, перезакрыть месяцы и сформировать отчёты. И это только несколько обращений из многих тысяч, которые успешно отработала служба поддержки.

Для вас мы – не просто поставщик продуктов 1С. К нам обращаются и как к заботливым консультантам, и как к «службе спасения». И не нужны штатные или приглашённые специалисты.

Взаимодействие – через программу Teamviewer

Teamviewer – это программа удалённого доступа. Вы рассказываете о проблеме, а сотрудник поддержки подключается через Teamviewer к вашему компьютеру и сам всё настраивает или исправляет.

Это здорово экономит время. Почти все неполадки устраняются за пару минут, вам не нужно ждать выезда мастера или воспринимать на слух инструкции специалиста.

Программа Teamviewer бесплатна. Скачать её можно здесь.

Как обратиться в службу поддержки?

Проще всего позвонить по номеру +7 (800) 555-03-78 или заказать обратный звонок. Если вопрос не срочный или вы предпочитаете общение по почте, напишите на info@arenda1c.ru.

У вас есть полное право на техподдержку вне зависимости от того, какой вы выбрали тариф. Звоните!

P.S. Для вас мы подготовили несколько видеоинструкций по работе с сервисом. Если понадобится загрузить архивные копии или сменить пароль пользователю – просто посмотрите соответствующий видеоролик. Там мы рассказываем и показываем, как это сделать правильно.