- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- ›
- Отчет по половозрастному составу сотрудников
Отчет по половозрастному составу сотрудников в 1С ЗУП
Общие сведения
Современная версия программы 1С:ЗУП 8 предоставляет обширный функционал для подготовки комплексной кадровой и зарплатной отчетности. Данное решение существенно облегчает работу HR-специалистов и бухгалтеров по расчету заработной платы.
Ключевые преимущества системы заключаются в возможности мгновенного получения актуальных данных:
- детальная информация о зарплатных начислениях;
- полный контроль над налоговыми отчислениями;
- мониторинг страховых взносов;
- анализ основных показателей учета персонала.
Практическая значимость отчетов заключается в их использовании для:
- оперативного выявления неточностей в расчетах;
- предотвращения возможных нарушений;
- обеспечения соответствия требованиям налогового законодательства;
- контроля корректности бухгалтерской документации.
Таким образом, данная система является незаменимым инструментом в работе кадровой службы и бухгалтерии, обеспечивая прозрачность всех процессов, связанных с учетом персонала и расчетом заработной платы.
Рассмотрим два из основных отчетов формируемых для анализа персонала:
- Отчет о сотрудниках по указанному полу (только мужчины / только женщины);
- Отчет о возрастном составе сотрудников (по убывающей)
Отчет о сотрудниках по указанному полу (только мужчины / только женщины)
Переходим на вкладку «Кадры» — «Кадровые отчеты».
Нажимаем на ссылку «Личные данные сотрудников».
Устанавливаем дату, на которую будет сформирован отчет. Выбираем организацию и нажимаем кнопку «Настройки…».
В открывшемся окне выбираем вид «Расширенный».
На вкладке «Фильтры» нажимаем кнопку «Добавить фильтр» и в открывшемся окне выбираем поле отчета «Пол».
В поле «Пол» задаем условие «Равно» и выбираем значение «Женский» или «Мужской», в зависимости от того, какую группу сотрудников нужно включить в отчет.
На вкладке «Поля и сортировки» в левой части снимаем отметки с полей, информация по которым не должна отображаться в отчете.
Нажимаем «Закрыть и сформировать».
В результате будет сформирован отчет о сотрудниках по указанному полу на установленную дату.
Чтобы распечатать сформированный отчет, воспользуйтесь кнопкой «Печать результата отчета», либо используйте комбинацию клавиш на клавиатуре Ctrl + P.
Для сохранения отчета на компьютер пользователя можно воспользоваться кнопкой «Сохранить результат отчета в файл» или комбинацией клавиш на клавиатуре Ctrl + S, выбрав нужный формат файла.
Отчет о возрастном составе сотрудников (по убывающей)
Переходим на вкладку «Кадры» — «Кадровые отчеты».
Нажимаем на ссылку «Личные данные сотрудников».
Устанавливаем отчетную дату и выбираем организацию.
Нажимаем кнопку «Настройки…».
В открывшемся окне выбираем вил «Расширенный».
Переходим на вкладку «Поля и сортировки». В левой части устанавливаем галочки напротив тех полей, информацию по которым необходимо отразить в отчете.
Поле «Дата рождения» переносим в правую часть, используя кнопку «Добавить сортировку по выбранному полю».
Переходим на вкладку «Структура». Нажимаем двойным щелчком левой кнопки мыши по строке «Детальные записи».
Переходим на вкладку «Поля и сортировки», нажимаем кнопку «Добавить». В представленном списке полей отчета находим и выбираем поле «Возраст».
После чего добавленное поле «Возраст» переносим в правую часть «Сортировки», используя кнопку «Добавить сортировку по выбранному полю».
Нажимаем «Завершить редактирование».
В случае, если отчет необходимо сформировать по сотрудникам с ограничением по возрасту, то в окне «Настройки отчета» переходим на вкладку «Фильтры».
Нажимаем кнопку «Добавить фильтр» и выбираем поле отчета «Возраст».
В поле «Возраст» устанавливаем необходимое условие (в нашем примере «Меньше или равно») и в колонке «Значение» вводим желаемый возраст.
Нажимаем «Закрыть и сформировать».
Итоговый отчет покажет сотрудников в пределах указанного возрастного интервала по состоянию на установленную дату, отсортированных в порядке убывания.
Чтобы распечатать сформированный отчет, воспользуйтесь кнопкой «Печать результата отчета», либо используйте комбинацию клавиш на клавиатуре Ctrl + P.
Для сохранения отчета на компьютер пользователя можно воспользоваться кнопкой «Сохранить результат отчета в файл» или комбинацией клавиш на клавиатуре Ctrl + S, выбрав нужный формат файла.
Чтобы сохранить настроенный вариант отчета и в дальнейшем не повторять настройку вручную, нажимаем кнопку «Выбрать другой вариант отчета или сохранить новый» — «Сохранить как».
В открывшемся окне указываем наименование отчета, устанавливаем настройки доступа и нажимаем «Сохранить».
При повторном формировании отчета с теми же настройками, необходимо будет вновь нажать кнопку «Выбрать другой вариант отчета или сохранить новый» и выбрать сохраненный ранее вариант из выпадающего списка.
Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.