- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление торговлей
- ›
- Сегментирование клиентов
Сегментирование клиентов в программе 1С: Управление торговлей

Чтобы использовать возможность сегментирования клиентов в программе 1С: Управление торговлей, необходимо включить соответствующую настройку. Для этого перейдите в раздел «НСИ и администрирование и выберите пункт «CRM и маркетинг».

Поставьте галочку рядом с полем «Сегменты клиентов».

Перейдите в раздел «CRM и маркетинг», выберите пункт «Сегменты клиентов».

Нажмите на кнопку «Создать», чтобы добавить новый сегмент клиентов.

Укажите наименование нового сегмента клиентов и выберите способ формирования. Обратите внимание, что сегмент, который формируется динамически, нельзя использовать в соглашениях. Такой способ сегментирования подойдет, например для отражения данных в отчетах.

Нажмите на кнопку «Редактировать», чтобы изменить схему компоновки данных для формирования сегмента клиентов.

В программе по умолчанию указан один критерий отбора – партнеры, которые не помечены на удаление. Вы можете добавить другие критерии отбора.

На вкладке «Описание» укажите описание сегмента клиентов.

На вкладке «Конкуренты» вы можете добавить информацию о конкурентах, которые тоже работают с этим сегментом клиентов.

Запишите созданный документ. По кнопке «Создать на основании» вы сразу можете добавить задание.


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.