- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Комплексная автоматизация
- ›
- Создание трудовой функции
Заполнение трудовой функции в программе 1С Комплексная автоматизация

Трудовая функция – это работа по должности, которую работодатель указал в штатном расписании, в соответствии с профессией, специальностью, квалификацией.
В программе 1С: Комплексная автоматизация есть соответствующий справочник, куда вы можете внести информацию о трудовых функциях ваших сотрудников.
Для начала необходимо включить возможность ведения кадрового учета в программе. Для этого откройте раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Кадры».

Убедитесь, что стоит галочка рядом с полем «Использовать программу для кадрового учета и расчета заработной платы».

Затем перейдите в раздел «Кадры», выберите пункт «Заполнение трудовых функций в позициях штатного расписания». Также вы можете указать трудовые функции непосредственно при приеме на работу нового сотрудника или при создании штатного расписания.

Укажите организацию, подразделение и выберите команду «Заполнить».

Программа выдаст список должностей, которые зафиксированы по выбранной организации и подразделению. Выберите нужную вам должность, нажмите на стрелочку, выберите пункт «Показать все» и в открывшемся окне нажмите на кнопку «Создать». В поле «Наименование» укажите название должности. Затем нажмите на три точки.

В поисковой строке укажите нужную вам должность и нажмите на лупу. Выделите нужный вариант из списка и нажмите на кнопку «Выбрать».

Поля «Код по ОКПДТР», «Контрольное число», «Категория», «Код по ОКЗ» - заполнятся автоматически.
Добавьте вид поручаемой работы и нажмите на кнопку «Записать и закрыть».

Чтобы изменения сохранились, нажмите на кнопку «Сохранить».


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.