- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- ›
- Сведения об организации
Начальная настройка. Сведения об организации. 1С: Зарплата и управление персоналом

При первом запуске программы 1С: Зарплата и управление персоналом открывается обработка «Начальная настройка программы». С ее помощью вы можете указать все параметры, которые необходимы для ведения учета в вашей организации. Поэтому мы рекомендуем не пропускать данную обработку и нажать на кнопку «Далее».
Ранее мы рассмотрели вопросы настройки:
- предварительных данных;
- общих сведений;
- кадровый учет;
- расчет заработной платы.
В этой инструкции расскажем про настройку раздела «Сведения об организации».
Укажите сведения об организации: сокращенное наименование, ИНН, КПП и ОГРН. Полное наименование и название организации программа добавит автоматически.

Укажите сведения о регистрации в налоговом органе: ОКТМО, ОКАТО, код налогового органа и краткое наименование налогового органа. Полное наименование налогового органа программа добавит автоматически.

Если в организации есть территориально обособленные подразделения, зарегистрированные в ИФНС, не имеющие выделенного баланса, поставьте соответствующую галочку. Здесь же вы можете добавить сведения о районных коэффициентах и территориальных условиях.

Укажите, является ли организация плательщиком ЕНВД, начиная с какой даты она его применяет и информацию о выплате пособий. Добавьте даты получения заработной платы и аванса в организации.

Выберите тариф страховых взносов, дату, начиная с которой он установлен, и процентную ставку.

Если в организации есть сотрудники с правом досрочного выхода на пенсию, а также применяются результаты специальной оценки условий труда, поставьте соответствующие галочки.

Укажите, есть ли в компании фармацевты, члены экипажей морских судов, члены летних экипажей или шахтеры (поставьте соответствующие галочки).


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.