- Главная
- ›
- База знаний по 1С
- ›
- 1С:Управление торговлей
- ›
- Сведения о предприятии
Внесение сведений о предприятии в программу 1С: Управление торговлей

Чтобы внести сведения о вашей организации в программу 1С: Управление торговлей, зайдите в раздел «НСИ и администрирование», выберите пункт «Сведения о предприятии».

Перейдите по ссылке «Сведения об организации».

Вкладка «Общая информация»
Укажите вид организации. В нашем примере это юридическое лицо.
В разделе «Наименования» укажите:
- сокращенное наименование;
- полное наименование;
- рабочее наименование.
Далее укажите ИНН и КПП организации.
Чтобы указать ОКВЭД и ОКВЭД 2, нажмите на три точки рядом с полем и в открывшемся окне выберите нужные коды.
Укажите ОКПО, ОГРН и дату регистрации организации.

Чтобы ввести информацию о регистрации организации в налоговых органах, перейдите по ссылке «Изменить» и выберите команду «Добавить».

Укажите краткое и полное наименование налогового органа.
Укажите код налогового органа, ОКТМО и ОКАТО.
Чтобы добавить адрес налогового органа, нажмите на три точки. После этого в открывшемся окне укажите адрес налогового органа. Для автоподбора и проверки адресов предварительно загрузите адресный классификатор.

Укажите номер телефона налогового органа. Для этого нажмите на три точки. В открывшемся окне укажите код страны, код города, номер телефона. При необходимости укажите добавочный код и комментарий.

Вкладка «Адреса и телефоны»
Укажите юридический и фактический адрес вашей организации, а также телефон, факс, электронную почту и почтовый адрес. В поле «Другое» вы можете оставить комментарий.

Вкладка «Учетная политика»
Выберите нужную учетную политику из списка (нажмите на стрелочку) или создайте новую. Для этого перейдите по ссылке «Создать новую».
В открывшемся окне укажите наименование учетной политики.
На вкладке «Налоговый учет» поставьте галочку, если ваша организация является плательщиком налога на вмененный доход (ЕНВД).

Вкладка «Запасы»
Укажите метод оценки стоимости товаров, который используется в вашей организации.

Вкладка «НДС»
Укажите необходимые настройки в соответствии с тем, платит ли ваша организация НДС.
Укажите статью расходов. Для этого нажмите на стрелочку, выберите пункт «Показать все» и выберите или создайте (с помощью команды «Создать») нужную статью расходов.

Укажите аналитику расходов.

Вкладка «Настройка печати»
На вкладке «Настройка печати» вы можете добавить логотип вашей организации, который будет использоваться в печатных формах документов «Счет на оплату», «Коммерческое предложение», «Заказ клиента», «Товарный чек».
Также вы можете добавить факсимиле, чтобы использовать его в печатной форме документа «Счет на оплату». После того как все поля заполнены, выберите команду «Записать и закрыть».


Нашли ошибку? Напишите пожалуйста нам на почту info@arenda1c.ru. Это поможет публиковать актуальную и полезную для Вас информацию.